Наталья Сергунина: Креативные компании Москвы вышли на рынки более чем 20 дружественных стран

Наталья Сергунина: Креативные компании Москвы вышли на рынки более чем 20 дружественных стран - фото 1Представители креативных индустрий Москвы за последние два года выстроили и укрепили сотрудничество более чем с 20 странами. Крупные партнерские проекты реализуются сегодня в сфере кинематографии, легкой промышленности и моды, сообщила заммэра Наталья Сергунина

«Столичные предприниматели активно осваивают рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других государств. Одним из ключевых направлений стал Таиланд. В этой стране пользуются популярностью российские фильмы, мультипликация и дизайнерские решения», —рассказала Наталья Сергунина.

Впервые на отраслевой азиатский рынок Москва вышла в рамках Недели дизайна в Чиангмае в декабре 2022 года. Тогда посетителям представили мультфильмы «Три кота», «Смешарики» и «Фиксики», а также кинокартины «Спутник» и «Большой».

Сотрудничество получило развитие в феврале 2023 года на Международной неделе дизайна в Бангкоке. В ней приняли участие специалисты из разных отраслей творческого бизнеса, например, столичный бренд, выпускающий подушки, элементы декора и даже театральные костюмы с подсветкой. Концепцией заинтересовались зарубежные покупатели. Сейчас предприятие готовится к размещению товаров на маркетплейсах Таиланда и других стран.

Результатом разностороннего взаимодействия Москвы и Бангкока стали два соглашения о партнерстве — с Текстильным институтом и с Агентством креативной экономики Таиланда.

В ноябре запланирован тайский прокат проектов крупной российской кинокомпании. Помимо этого, творческие предприниматели вместе с иностранными партнерами выпустят сериал под рабочим названием «Принцесса Сиама», реалити-шоу и полнометражный фильм.

Полезным инструментом для развития международного сотрудничества в сфере легкой промышленности стала онлайн-платформа «Центр материалов». Это первая в России интернет-площадка, которая объединяет дизайнеров и производителей материалов из более чем 10 стран мира. Ее ключевые партнеры — Турция и Узбекистан. Большой выбор тканей и фурнитуры открывает новые возможности для представителей творческого бизнеса.

Креативные индустрии — значимый сектор экономики Москвы, в котором работает более 100 тысяч организаций в сфере моды, дизайна, искусства, кино, рекламы, архитектуры и других. Город предоставляет творческим компаниям комплексную поддержку на основе запросов предпринимателей и передовых мировых практик.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 31.10.2023 15:58
Просмотров: 190