Москвичи — в числе главных любителей мороженого летом

 Москвичи — в числе главных любителей мороженого летом - фото 1Москва, 25 июля, 2025 г. — В период летней жары россияне предпочитают покупать мороженое и питьевую воду. Согласно данным опроса1, 41% респондентов выбирают мороженое как главный способ охладиться, а 40% отдают предпочтение воде. Замыкают список популярных товаров — фрукты (14%) и лёд (5%)

Большинство опрошенных (81%) приобретают эти товары в магазинах у дома. Онлайн-магазины с доставкой предпочитают 13% респондентов, а 6% используют сервисы доставки. Практически каждый второй участник опроса покупал мороженое минимум один-два раза за последние две недели. При этом 24% — более пяти раз, а 17% вовсе отказались от этого сладкого десерта. Чаще всего в корзинах россиян оказывались: стаканчики — 33%, эскимо — 28%, рожки — 23%, брикеты и батончики — 16%.

Статистика торговой сети «Пятёрочка» подтверждает спрос на указанные товары в жару. По данным аналитиков, с 1 по 13 июля 2025 года было куплено свыше 47 млн бутылок воды, из них более 12,2 млн — продукция собственных торговых марок (СТМ) сети. Среди них популярными стали Societe Minerale (почти 7 млн проданных штук) и «Красная цена» (более 5,5 млн штук). Наиболее активно воду покупали в Сочи, Краснодаре и Казани. Лидерами по продажам традиционно стали Москва и Санкт-Петербург. В жаркую погоду покупатели отдавали предпочтение большим объемам — пятилитровые бутылки стали самым популярным форматом (2,5 млн проданных штук).

Второе место по популярности в торговой сети заняло мороженое. Его за указанный период купили более 30,8 млн раз, из них 5,6 млн — товаров СТМ. Наибольшим спросом у россиян пользуются рожки и стаканчики (более 18 млн покупок), пломбир (10 млн) и эскимо (более 5 млн). Среди популярных брендов СТМ — «Станция молочная» (почти 1 млн покупок) и «Красная цена» (более 800 тыс.). Предпочтения покупателей меняются по регионам: нижегородцы предпочитают мороженое в стаканчиках (614 тыс. покупок), а жители Санкт-Петербурга — пломбир (522 тыс.). При этом покупатели выбирают не только порционные варианты, но и семейные упаковки (1,7 млн покупок). Сторонники здорового образа жизни за указанный период 80 тыс. раз купили протеиновый пломбир без сахара от бренда «Вкус & Польза», праздничный вариант мороженого в виде торта Cuisine Royale приобрели более 30 тыс. раз.

1 Опрос проводился на платформе «Яндекс Взгляд» среди 1938 участников — мужчин и женщин старше 18 лет, проживающих по всей России.

 

Москва, 25 июля, 2025 г. — В период летней жары россияне предпочитают покупать мороженое и питьевую воду. Согласно данным опроса1, 41% респондентов выбирают мороженое как главный способ охладиться, а 40% отдают предпочтение воде. Замыкают список популярных товаров — фрукты (14%) и лёд (5%).

Большинство опрошенных (81%) приобретают эти товары в магазинах у дома. Онлайн-магазины с доставкой предпочитают 13% респондентов, а 6% используют сервисы доставки. Практически каждый второй участник опроса покупал мороженое минимум один-два раза за последние две недели. При этом 24% — более пяти раз, а 17% вовсе отказались от этого сладкого десерта. Чаще всего в корзинах россиян оказывались: стаканчики — 33%, эскимо — 28%, рожки — 23%, брикеты и батончики — 16%. 

Статистика торговой сети «Пятёрочка» подтверждает спрос на указанные товары в жару. По данным аналитиков, с 1 по 13 июля 2025 года было куплено свыше 47 млн бутылок воды, из них более 12,2 млн — продукция собственных торговых марок (СТМ) сети. Среди них популярными стали Societe Minerale (почти 7 млн проданных штук) и «Красная цена» (более 5,5 млн штук). Наиболее активно воду покупали в Сочи, Краснодаре и Казани. Лидерами по продажам традиционно стали Москва и Санкт-Петербург. В жаркую погоду покупатели отдавали предпочтение большим объемам — пятилитровые бутылки стали самым популярным форматом (2,5 млн проданных штук). 

Второе место по популярности в торговой сети заняло мороженое. Его за указанный период купили более 30,8 млн раз, из них 5,6 млн — товаров СТМ. Наибольшим спросом у россиян пользуются рожки и стаканчики (более 18 млн покупок), пломбир (10 млн) и эскимо (более 5 млн). Среди популярных брендов СТМ — «Станция молочная» (почти 1 млн покупок) и «Красная цена» (более 800 тыс.). Предпочтения покупателей меняются по регионам: нижегородцы предпочитают мороженое в стаканчиках (614 тыс. покупок), а жители Санкт-Петербурга — пломбир (522 тыс.). При этом покупатели выбирают не только порционные варианты, но и семейные упаковки (1,7 млн покупок). Сторонники здорового образа жизни за указанный период 80 тыс. раз купили протеиновый пломбир без сахара от бренда «Вкус & Польза», праздничный вариант мороженого в виде торта Cuisine Royale приобрели более 30 тыс. раз. 

1 Опрос проводился на платформе «Яндекс Взгляд» среди 1938 участников — мужчин и женщин старше 18 лет, проживающих по всей России.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 25.07.2025 13:14
Просмотров: 233