Москвичи чаще публикуют фотографии своих собак в социальных сетях, чем кошек. Опрос Mars Petcare и Яндекс.Маркета

Москвичи чаще публикуют фотографии своих собак в социальных сетях, чем кошек. Опрос Mars Petcare и Яндекс.Маркета - фото 1

Ко Всемирному Дню животных (WorldAnimalDay), MarsPetcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели ставший уже традиционным опрос владельцев домашних животных. В этом году в фокусе внимания исследователей оказались актуальные тенденции в городах России.

Результаты исследования иллюстрируют четыре основные тенденции трансформации отношения к домашним животным, а именно: гуманизация, широкое проникновение цифровых технологий (диджитализация), повышение уровня ответственного отношения к питомцам и развитие pet-friendly культуры.

«Жители больших городов выступают катализатором изменений в обществе – отмечает Мария Бужинская, директор по стратегическим исследованиям MarsPetcare в России. –Главное - не забывать, что домашние животные имеют свои уникальные потребности, отличные от человеческих. Проведенный нами опрос – отличный повод напомнить о важности ответственного и осознанного ухода за питомцами. Такой уход имеет в своей основе полнорационное питание. И мы видим, что жители России все чаще отдают предпочтение готовым сбалансированным рационам. Дальнейшие изменения подразумевают целый комплекс новых привычек, в частности регулярное посещение ветеринарного врача и обязательную вакцинацию. Каждый владелец берет на себя определенные обязательства и тем самым делает жизнь для домашних животных лучше».

Маргарита Рябцева, руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс.Маркета, прокомментировала результаты исследования: «Мы видим, что товары повседневного спроса, в том числе, корма для животных, стали чаще покупать онлайн. И такие покупки делают реже, чем офлайн — можно сразу заказать большую упаковку корма с доставкой, чтобы обеспечить питомцу регулярное питание любимой едой. На Яндекс.Маркете пользуются популярностью и различные гаджеты для безопасности и здоровья питомцев: GPS-ошейники, автоматические кормушки и поилки, игрушки. Но в интернете не только покупают зоотовары, там ещё ищут информацию о питомцах и консультируются с ветеринарными врачами — уже четверть владельцев хотя бы раз пробовали использовать телемедицину для питомца. Люди хотят заботиться о здоровье питомцев регулярно, и онлайн-решения дают такую возможность».

ГУМАНИЗАЦИЯ. Сегодня социальная роль питомцев продолжает трансформироваться. Утилитарная функция собак и кошек снижается и домашние животные становятся полноправными членами семьи:

ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Процесс цифровой трансформации не обошел стороной владельцев и их животных. Глобальная диджитализация изменила привычный способ получения новой информации и коммуникации:

ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ. С каждым годом россияне становятся более ответственными по отношению к домашним животным. Это касается как кормления питомцев, так и в целом ухода за ними.

PET-FRIENDLY КУЛЬТУРА. Домашние животные делают нас лучше – спокойнее, здоровее и счастливее – не удивительно, что с каждым годом всё больше владельцев хочет проводить больше времени со своими питомцами и брать их в путешествия, на работу и в кафе.

Опрос был проведен по заказу MarsPetcareи Яндекс.Маркета в сентябре 2019 года среди владельцев кошек и собак (из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников России). Возрастная группа: 18-55 лет. Целью исследования было определение тенденций, которые в данный момент влияют на владельцев питомцев и развитие категории ухода за домашними животными.

О компании Mars, Incorporated

Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам. Являясь международным бизнесом с оборотом почти 35 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M’s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, EXTRA®, ORBIT®, 5™, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®. Компания также предоставляет ветеринарные услуги в Северной Америке благодаря BANFIELD® Pet Hospitals, Blue Pearl®, VCA® и Pet Partners™. Штаб-квартира Mars располагается в г. Маклин, штат Вирджиния, США. Компания осуществляет свою деятельность в более чем 80 странах мира. Свыше 125 000 сотрудников Mars ежедневно воплощает в жизнь наше видение – будущее начинается с того, как мы ведем бизнес сегодня.

В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик, открыла Центр изучения питания домашних животных. В России и странах СНГ работают более 7 тысяч сотрудников Mars. Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.mars.com

Яндекс.Маркет – сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 200 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до той самой красной помады. Около 3,7 миллионов пользователей делают свой выбор на Яндекс.Маркете каждый день.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 12.10.2019 18:47
Просмотров: 486