Производитель костных бульонов планирует увеличить производственные мощности предприятия и расширить линейку вкусов. Также столичная компания изучает возможности поставок своей продукции в Китай и на Ближний Восток.
«Москва оказывает комплексную поддержку компаниям, которые уже экспортируют или только планируют выход на международный рынок. Сегодня столичные предприятия активно осваивают новые рынки, включая перспективные страны Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки. Например, московские продукты питания пользуются большой популярностью в Китае. По итогам 2021 года объемы поставок продукции агропромышленного комплекса в эту страну выросли на 73,3 процента и достигли 81,2 миллиона долларов», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
По данным специалистов Центра «Моспром», за два года Москва увеличила поставки мяса и мясной продукции в Китай на 4,6 процента – до 11,37 миллиона долларов. Наибольший рост показали мороженная и свежая говядина, мясо и субпродукты домашнего скота.
Как рассказал основатель компании ProBulion Владимир Подгайный, в настоящее время предприятие расширяет производство бульонов и создает линейку новых вкусов, и кроме развития в России есть потенциал вывода продукции на зарубежные рынки.
«Для нас наиболее перспективным и высокопотенциальным являются рынки арабского мира и Китая. Китайская культура придаёт наваристым костным бульонам высокое значение в лечебном рационе, и многие жители поднебесной выбирают суп даже в качестве завтрака. В Эмиратах местное население исторически употребляет крепкие бульоны и варят наваристые супы и большое количество приезжающих экспатов уже знакомых с продуктом на российском, американском, европейском рынке, формируют дополнительный спрос и рост числа потенциальных потребителей для высококачественных костных бульонов», – рассказал Владимир Подгайный.
На днях в столице прошла конференция о перспективах развития торгово-экономический отношений между Москвой и Китаем «Китайский бизнес в Москве: меры поддержки инвесторов в текущих экономических условиях». В ходе мероприятия советник по торгово-экономическим вопросам при посольстве КНР в РФ Юй Хунчи отметил, что Китай 12 лет является крупнейшим торговым партнером России.
«Как столица и крупнейший город России, Москва проявляет активную готовность сотрудничества с Китаем и добилась серьезных результатов в области экономики, торговли, науки и техники, культуры и туризма», – отметил Юй Хунчи.
Справочно:
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.
Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей, а также в рамках байерской программы специалисты бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON