VK вместе с брендом ZNWR выпустили капсульную коллекцию футболок и платков с уникальным арт-дизайном, посвященным бережному отношению к природе. Лимитированный дроп вдохновлен Международным праздником День Земли. Коллекция будет представлена в бутиках бренда и онлайн 28 мая, а также доступна в мини-приложении диджитал примерочной VK
Совместный эко-дроп одежды VK и ZNWR разработана с заботой о планете, чтобы напомнить всем об экологии, сделать акцент на функциональности и актуальном дизайне. Футболки и платки украшены уникальным артом, «говорящим» о глубинной и тесной связи человека с окружающей средой. Выбранный принт символизирует дерево жизни, растущее внутри каждого из нас. Дроп получил название «Листья внутри».
«Новая капсула транслирует аудитории, что природа, это не только контекст в котором живет человек, но и часть его внутреннего содержания. Эта глубокая и важная связь человека и природы, которая помогает найти гармонии внутри и вовне себя, а человек — это сила заботы и сохранения окружающей среды. Шелест природы, как наше естество, можно услышать внутри себя... просто нужно прислушаться», — комментирует релиз эко-дропа креативный директор ZNWR Наста Шастак.
В результате получилась не просто коллекция одежды, а графический манифест, который рассказывает про масштабную экологическую инициативу, которую VK реализовала в коллаборации с крупными природными заповедниками по всей стране ко Дню Земли. Эксклюзивный контент от более чем 800 ученых, экспертов и блогеров был доступен пользователям ВКонтакте в течение апреля по хештегу #ЗемляЭтоМы.
Во всех магазинах бренда и онлайн эко-дроп можно будет приобрести с 28 мая. Собрать модный образ, дополнив его футболками и платками из новой коллекции пользователи также смогут в мини-приложении виртуальной примерочной VK.
10% от продаж капсулы направят на поддержку и развитие заповедных зон России в фонд «Природа и люди» при поддержке VK Добра.
Справочно:
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются более 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.
Департамент контентных партнерств VK занимается экспертной поддержкой авторов сообществ ВКонтакте, каналов в Дзене и групп в Одноклассниках. Сотрудники департамента помогают блогерам трех платформ в создании, улучшении и продвижении контента.
ZNWR — концептуальный бренд одежды, который через свои продукты рассказывает истории. Концепция бренда — одежда создает состояния. Дизайн бренда опирается на принципы Баухауса, Швейцарской школы дизайна и японской эстетики.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON