Мастер-класс для предпринимателей: продажи, маркетинг и госзакупки

26 мая в День предпринимателя в Центре международной торговли состоялась сессия «Консультативная поддержка предпринимателей». Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с сообществом «Преактум».

Мастер-класс для предпринимателей: продажи, маркетинг и госзакупки - фото 1Ведущие эксперты: Семён Фомин, со-основатель и управляющий партнёр компании «Sales Effect»; Алексей Морозов, директор по маркетингу в «Рыбаков Фонд» и Рафаэл Манвелян, генеральный директор «АтомГуру» проконсультировали предпринимателей в формате «вопрос-ответ» и дали практические советы по развитию бизнеса по трем направлениям: продажи, маркетинг и госзакупки.

Семён Фомин, со-основатель и управляющий партнёр компании «Sales Effect», рассказал о продажах «на автомате». Он затронул такие вопросы, как:

- построение стратегии продаж;

- построение системы управляемого роста на основе продаж;

- каналы и экономика работы в платных и бесплатных каналах;

- построение системы лояльности;

- психология покупателей и теория поколений;

- покупательские тренды.

Традиционно продавцы делят возражения клиентов на три категории: «у нас все хорошо, ничего не нужно, продукт не интересен»; «дорого, нет денег»; «нет времени на изучение продукта». Эксперт в области продаж объяснил, что делать в каждом из этих случаев.

Директор по маркетингу компании «Рыбаков Фонд» Алексей Морозов остановился на вопросе продвижения товаров и услуг через интернет. «Убедитесь, что площадка, которую вы настраиваете – сайт или страница в соцсетях – готова принять людей. Очень часто продавцы не указывают стоимость своего продукта. На мой взгляд, это не совсем правильно – отсутствие цены ведет к снижению вероятности диалога, а значит, и покупки», - отметил Алексей Морозов.

О подводных камнях в электронных торгах рассказал генеральный директор компании «АтомГуру» Рафаэл Манвелян. Он раскрыл такие темы как: «преимущества малого бизнеса в госзакупках», «процедура подачи заявок», «снижение цены без ущерба для чистой прибыли» и другие.

Отвечая на вопрос: «С каких тендеров наиболее грамотно начинать?», - Рафаэл Манвелян отметил: «Я бы вам рекомендовал участвовать в открытом конкурсе, подача документов по которому дает больше времени на подготовку. Более того, вам необходимо ознакомиться, согласно отраслевому стандарту заказчика, - в каком случае он может отказаться от подписания договора с вами или от самой закупки. Зачастую, заказчик может отказаться от закупки не позднее, чем за 5 дней до окончания подачи заявок».

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 29.05.2017 19:02
Просмотров: 636