Санкт-Петербург, Россия, 15 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. Покупатели могут сдать на парковках и в магазинах сети ненужные вещи, ПЭТ-бутылки, макулатуру, пакеты из-под хлеба и кофейные капсулы.
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. На парковках и в магазинах сети «Лента» установлены 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ. В 41 магазине в шести городах присутствия компании покупатели могут сдать на переработку ПЭТ-бутылки и алюминий в автоматизированные аппараты. За шесть месяцев компания вместе с партнёрами передала на переработку 140 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок и прочего вторичного сырья.
В октябре компания «Лента» расширила сотрудничество с благотворительным магазином «Спасибо!» и установила дополнительные боксы в семи регионах страны. С апреля по сентябрь покупатели «Ленты» сдали 41 тонну одежды, всего установлено 39 контейнеров от различных партнеров.
С 2018 года в магазины сети можно принести и сдать на переработку отработанные элементы питания. В первом полугодии на переработку было отправлено 52 тонны отработанных элементов питания, собранных в 251 пункте по всей стране.
Ненужные пластиковые карты можно также сдать в 394 магазинах сети «Лента». 11 тонн пластика не отправились на полигоны в 2022 году благодаря совместному проекту «Ленты» и приложения «Кошелёк».
Узнать об инициативах компании в области охраны окружающей среды и присоединиться к ним может любой желающий на онлайн-платформе «Ленты» GreenLab, посвящённой здоровому образу жизни и осознанному потреблению.
О компании:
«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнеров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2022 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета, 557 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью более 1,78 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка «Ленты» составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON