Комбинат «СВЕЗА Мантурово», входящий в состав группы компаний «СВЕЗА», мирового лидера по производству берёзовой фанеры, успешно прошёл комплексный аудит сети гипермаркетов Castorama. На данный момент «СВЕЗА» – единственная российская компания, которая получила высочайшую оценку (на уровне таких гигантов, как Hankel и Knauf) этого крупнейшего игрока на рынке DIY. Планируемые объёмы поставок фанеры в магазины сети в РФ исчисляются сотнями, в другие страны – тысячами кубических метров в месяц
Аудит был проведён внешними экспертами из TÜV SÜD. Условием выдачи положительного заключения было выполнение требований, аналогичных критериям соответствия сертификатам ISO 9001 и ISO 14001. Речь идёт, прежде всего, о менеджменте качества продукции, соблюдении технологии производства, контроле на входе и выходе. Эксперты также оценивали условия труда сотрудников комбината, в том числе соблюдение регламентов безопасности, уровень охраны здоровья, своевременную выплату заработной платы и т. д.
Кроме того, обязательным условием работы сети Castorama с поставщиками является высокая степень диверсификации производства и социальной ответственности, строгое соблюдение принципов бережливого производства и ответственного лесопользования. Комбинат «СВЕЗА Мантурово» отвечает всем этим требованиям и постоянно обновляет лабораторное и испытательное оборудование. Только в 2017 году на эти цели выделено 3 млн. рублей.
«Прохождение аудита сети Castorama означает не просто признание высокого качества выпускаемой продукции, но и вступление в элитный клуб признанных лидеров по производству товаров для дома, – комментирует Олег Надеждин, директор филиала «СВЕЗА Мантурово». – С одной стороны, это даёт нам возможность быть ближе к конечному покупателю. С другой стороны, позволит продавать продукцию с большей добавленной стоимостью, что, в свою очередь, отразится на экономических показателях не только нашей компании, но и региона, отрасли в целом».
Полученный сертификат европейского образца даёт выход не только на магазины торговой сети Castorama (а их более 900), но и других ведущих мировых ретейлеров DIY. Кроме того, расширится продуктовый портфель компании. Это позволит в 2018 году увеличить объём производства на 19 %, экспорта – на 1 %.
Департамент лесного хозяйства по ЦФО