На выставке «Золотая осень 2019» компания «Волжанин», крупнейший в России и Европе производитель яиц, представит концепцию «Яйцо будущего». Эта технология с использованием дополненной реальности позволяет в режиме реального времени получать подробную информацию о продукте и его производителе.
Сегодня более 60% крупнейших международных и российских компаний уже работают над своей стратегией цифровой трансформации. Главными направлениями при интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы специалисты определяют: блокчейн, искусственный интеллект, интернет вещей и дополненную реальность.
AR-технологии прочно входят в нашу жизнь. За последние три года рынок вырос в несколько раз и по оценкам международной исследовательской компании IDC вырастет еще на 200%. К 2023 году рынок должен достигнуть объема в 60 млрд. долларов США. Ожидается, что к 2020 году количество пользователей дополненной реальности достигнет 1 миллиарда.
Внедрение AR-технологии помогает ощутить связь с брендом и улучшить свой опыт покупок непосредственно в торговом зале. Покупатель приходит в магазин за конкретным товаром, сообщает виртуальному помощнику, что он хочет найти, и смартфон указывает клиенту путь до товара, а также помогает найти все необходимые аксессуары и материалы, которые могут пригодиться вместе с этой покупкой. Уже сейчас ритейлеры готовятся к внедрению данной технологии, однако для полноценной реализации всего потенциала необходимо, чтобы к процессу подключились производители.
Компания ОАО “Волжанин” оценивает возможность появления подобной технологии в России уже в 2020 году. Сейчас она разрабатывает собственную технологическую платформу с применением дополненной и смешанной реальности и планирует использовать ее одной из первых на российском рынке.
Уже сейчас в тестовом режиме можно получить полную информацию о продукте компании и его производстве: № птичника, яркость желтка, рацион кормления, средний возраст курицы несушки и многое другое. Для этого необходимо навести смартфон на яйцо со специальной меткой, которую распознает система в режиме реального времени.
Технология дополненной реальности также будет полезной после посещения магазина. Придя домой покупатель, при помощи своего смартфона сможет с увлечением ознакомиться с простыми и креативными рецептами приготовления яйца. Своеобразный «визуальный рассказ» с подсказками и записанным аудио текстом или звуковым сопровождением будет спроецирован на какую-либо поверхность.
Цитата: «Мы непрерывно инвестируем в развитие технологий для последующего их внедрения на предприятии. Дополненная реальность и другие технологии в ближайшем будущем помогут нам реализовать поставленные задачи правительством РФ, касающиеся повышения прозрачности и прослеживаемости производимой продукции в РФ. Покупатели смогут отслеживать путь продукта от производства до прилавка, и, как следствие, будут уверены в оригинальности и качестве товаров. А правильная визуализация раскроет данные в приятном для покупателя виде»,– утверждает Власов Арсений, заместитель генерального директора по стратегическому развитию.
Выставка «Золотая осень», на которой будет представлена уникальная технология компании “Волжанин” пройдет с 9 по 12 октября на территории ВДНХ. «Золотая осень» — это самая масштабная экспозиция достижений отечественных сельхозпроизводителей и насыщенная деловая программа для профессионалов отрасли. В этом году главный тематический вектор выставки — устойчивое развитие сельских территорий. Посетить стенд компании и протестировать платформу под кодовым названием “Яйцо Будущего” жители и гости столицы смогут на протяжении всего времени работы выставки.
Справка о компании:
Компания «Волжанин» - крупнейший в России и Европе производитель яиц и продуктов птицеводства с замкнутым циклом производства. На сегодняшний день на предприятии более четырех миллионов кур несушек, объем продукции превышает 1,5 миллиарда экологически чистых яиц в год.
ОАО «Волжанин» является лидером по поставкам брендированной продукции и собственных торговых марок в крупнейшие федеральные и региональные торговые сети. Экологически чистые, богатые питательными веществами, полезные куриные яйца, диетическое мясо кур и полуфабрикаты компании «Волжанин» представлены во всех крупнейших торговых сетях страны и пользуются заслуженным доверием и спросом у покупателей. Натуральные жидкие и сухие яйцепродукты широко используются в масложировой, кондитерской, хлебопекарной, мясной, рыбной, косметической и фармацевтической промышленности, в области общественного питания и гостиничного хозяйства (HoReCa), фитнес-индустрии и спорте. Предприятие участвует в государственных программах по импортозамещению и обеспечивает продовольственную безопасность России.
Высокое качество продукции подтверждено международными сертификатами и независимыми исследованиями. Система менеджмента безопасности пищевой продукции ОАО «Волжанин» соответствует требованиям международной схемы сертификации FSSC 22000.
Птицефабрика «Волжанин» единственная в России сертифицирована на соответствие стандарту «Эко-продукт» международным органом по сертификации.