Компания PepsiCo «снимает» крышки с продукции бренда «Имунеле» для сокращения пластика в упаковке

Компания PepsiCo «снимает» крышки с продукции бренда «Имунеле» для сокращения пластика в упаковке - фото 1Бренд современных молочных продуктов «Имунеле» отказался от использования пластиковых крышек в упаковке основной линейки. Этот шаг обусловлен общим стремлением компании PepsiCo снижать количество пластика в упаковке и объем отходов от упаковочного материала, отправляемых на полигоны.


Эта инициатива позволит ежегодно сокращать объем пластика для упаковки продуктов «Имунеле» на 150 тонн. Отказ от пластиковых крышек не влияет на безопасность продукта при хранении и транспортировке. Сохранять герметичность и качество кисломолочного напитка будет плотно припаянная платинка (фольгированная крышка).
Теперь без крышки выпускаются 8 продуктов из ассортимента «Имунеле» − «Земляника», «Малина-Морошка», «Клубника-Княженика», «Черника», «Лесные ягоды», «Мультифрукт», «Клубника-Киви-Алоэ», «Малина-Ежевика-Годжи». Они продаются в магазинах по всей стране.
Привычные пластиковые крышки сохранятся только на детской линейке напитков «Имунеле for Kids», чтобы обеспечивать дополнительную герметичность бутылочек и защитить их от прокола острыми школьными принадлежностями или игрушками.
Сокращение пластика в упаковке – это устойчивый тренд компании PepsiCo в направлении заботы о планете и в рамках общего подхода «Побеждать ответственно». В 2019 году компания начала использовать переработанный пластик (rPET) в составе бутылок для напитков и к концу 2020 года увеличила объем rPET в упаковке продукции в три раза. Увеличение веса и трансформация пачек чипсов Lay's в марте этого года позволила компании также сократить количество фольги при производстве упаковки.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 21.12.2020 11:20
Просмотров: 305