Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений

11 июля 2017 года на территории ВДНХ в рамках Moscow Urban Forum 2017 прошёл мастер-класс «Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений». Мероприятие было организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с компанией «PR-стиль».

Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений    - фото 1Ведущая мастер-класса - генеральный директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая - рассказала участникам мероприятия, какие аргументы предложить целевой аудитории, чтобы потенциальные покупатели не только заметили ваш проект, но и самостоятельно приняли решение о покупке в конкретном месте. Отдельно она остановилась на том, какие инструменты и технологии можно для этого использовать, а также чем можно выделиться на фоне конкурентов, не внося изменений в сам проект и не раздувая рекламный бюджет.

«Чтобы выиграть конкуренцию сегодня, учитывая, что предложения на рынке по большей мере однотипные, нужно «отстроиться» от конкурентов. Речь здесь идёт о каких-то скрытых возможностях бизнеса, которые нужно вывести на поверхность и проинформировать о них потенциального покупателя. Я считаю, что практически для любого бизнеса, в любой компании, независимо от её размера, вида деятельности и так далее, можно всегда найти что-то выходящее за рамки существующих стандартов. И благодаря правильному пиару можно получить не просто клиентов, а покупателей, которые примут самостоятельное решение о приобретении именно у вас, самостоятельно к вам придут», - говорит Марина Скубицкая.

По её словам, сегодня компании вынуждены «делить» спрос, «перетягивая» покупателей друг у друга. При этом и сами проекты или услуги в массовом сегменте, и доводы, которые представляет продавец покупателю, как правило, мало отличаются.

Марина Скубицкая ответила на вопросы участников мероприятия. Она уверена, что в большинстве случаев потребитель воспринимает проект, компанию, товар как «один из многих». Поэтому необходимо привлекать целевую аудиторию через рекламу и пиар, чтобы покупатель принял самостоятельное решение о покупке товара в строго определённой компании. В этом случае большую роль играет человеческое общение, поскольку превращение «звонка» в «покупку» требует усилий разных сотрудников – специалистов колл-центра, менеджеров по продажам и т.д. Причём, затраты на пиар в несколько раз меньше, чем на прямую рекламу, а эффективность, наоборот, – больше на порядок. Правильно построенный пиар, считает Марина Скубицкая, изначально рождает лояльное отношение потенциального покупателя к продукту, будь то услуги, товар или просто мнение о компании.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 12.07.2017 16:29
Просмотров: 484