Как предоставлять клиентам WOW сервис?

 Как предоставлять клиентам WOW сервис?  - фото 1Тренинг по сервисной стратегии Джона Шоула (John Tschohl), всемирно известного консультанта в области культуры сервиса. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Тренинг пройдет 30 октября 2014 г. в ресторане «Амстердам», ул. Ильинка, 4

www.джоншоул.рф

Джон Шоул – американский специалист в области культуры обслуживания, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен.

«Приезд мастера проходит в рамках новой концепции инициации и проведения деловых и образовательных событий, - говорит Роман Дусенко, автор проекта «Бизнес-завтрак», - мы и далее планируем привозить в Россию блестящих, эффективных и знаменитых спикеров из-за рубежа, делать с ними мероприятия нового формата».

Для кого тренинг?

Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и  HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.

 О чем тренинг?

В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.

Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все - от генерального директора до рядового сотрудника - должны доказывать это словом и делом.

Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.

Какие знания и навыки даст тренинг?

- Пять шагов к wow-сервису

- Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии

- Финансовые показатели

- Шаги по улучшению финансовых показателей

- Сокращение издержек

- Правила, политики и процедуры  

- Ценность бренда, построенного на сервисе

Дата:  30 октября,  09:00 – 15:00

Место: Ресторан "Амстердам", г.Москва, ул. Ильинка д. 4

Аккредитация СМИ:

Татьяна Терновых, +7 (963) 723 71 93, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить