28 мая 2019 года в Москве стартовал Московский Международный форум по Франчайзингу и выставка Moscow Franchise Expo – 2019. Мероприятие продлится 2 дня. В открытии Franchise Expo 2019 принял участие руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Александр Прохоров отметил, что Правительство Москвы постоянно работает над улучшением инвестиционного климата российской столицы. Власти города оказывают содействие в подборе площадки для ведения бизнеса и сопровождают все этапы инвестиционной деятельности в режиме «одного окна». В помощь инвестору создан инвестиционный портал Москвы investmoscow.ru. Также бизнесу доступен целый перечень налоговых льгот и другой государственной поддержки от Правительства города.
«Сегодня рынок столицы составляет более трети российского рынка франчайзинга. Всего в Российской Федерации 60 000 франчайзинговых объектов и более 2 000 концепций, 67% из которых - отечественные. Совокупно по стране благодаря франчайзингу создано более 550 000 дополнительных рабочих мест. Москва является также и точкой входа для большинства сетевых брендов на территорию Евразийского экономического сообщества, в городе работают известные международные франшизы. За прошедший год рынок вырос на рекордные 19%, в десятке крупных городов традиционно Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Самара», – рассказал Александр Прохоров.
Организатором Franchise Expo-2019 выступила Российская Ассоциация Франчайзинга при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты РФ.
Форум станет ведущей площадкой страны для обсуждения актуальных проблем франчайзинга, будет способствовать укреплению имиджа России как страны с большим потенциалом развития потребительского рынка и сектора услуг.
В работе форума примут участие лидеры и представители франчайзингового сообщества из более чем 20 стран, представители органов государственной власти Российской Федерации, представители органов власти зарубежных стран, владельцы и руководители франчайзинговых компаний, владельцы концепций и брендов из России, зарубежных стран и стран СНГ, потенциальные и настоящие потребители франчайзинговых предложений.
Пресс-служба ДИПП