CRM-системы как инструмент эффективного управления продажами и маркетингом

23 июня на деловой площадке «Meeting Point» (гостиница «Москва») прошёл бесплатный семинар для предпринимателей «CRM – инструмент эффективного управления продажами и маркетингом». Организаторы семинара - ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с Microsoft и компанией «Ёлва».

CRM-системы как инструмент эффективного управления продажами и маркетингом - фото 1Перед участниками семинара выступил Андрей Замыслов, генеральный директор компании «Ёлва» (партнер Microsoft). Спикер поделился своим опытом выстраивания процессов продаж и внедрения CRM-систем более чем в 40 российских и международных компаниях.

Предприниматели часто задаются вопросами - как увеличить продажи, как с максимальной пользой использовать имеющиеся ресурсы и наработанную базу клиентов. Иными словами – что нужно сделать, чтобы поднять производительность, увеличить доход и сократить издержки. Для этого и разработан такой ресурс, как CRM-система. Она дает инструменты, с помощью которых можно оптимизировать все процессы продажи и обработки заказов, увеличить прибыль и планировать ее в дальнейшем.

«Сложно представить, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить менеджера заполнять всевозможные отчеты о своей эффективности и проделанной работе. Но отследить результаты работы без CRM-системы очень сложно. Плюс менеджеры потратят много времени на составление отчетов. И как проверить, насколько предоставленная информация реальна, а не является плодом воображения самих менеджеров? Ни на один из этих вопросов нельзя ответить без CRM», - выразил уверенность Андрей Замыслов, который работает в IT-индустрии с 1994 года.

В обсуждении участники встречи коснулись таких тем, как: технология продаж – четкие шаги к успеху и постановка KPI в процессе продаж.

В качестве слушателей были приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы. Они интересовались - как разработать требования к системе, чтобы она отвечала реалиям именно их бизнеса, как превратить CRM-систему в инструмент эффективного управления и как в итоге избежать ошибок при внедрении. Отвечая на вопросы гостей, Андрей Замыслов отдельно остановился на том, как удержать клиента, используя инструменты CRM. Он подчеркнул, что эти системы всё более востребованы на предприятиях различных отраслей, среди которых банки, телекоммуникации, энергетика, торговля, сфера услуг и многое другое.

В свою очередь руководитель Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ЗАО ГБУ «Малый бизнес Москвы» Алексей Некрасов рассказал о том, какие меры поддержки могут получить предприниматели от городских Центров услуг для бизнеса. Это консультационно-методическая поддержка по вопросам создания и ведения бизнеса, налогового и бухгалтерского учёта, кадровым и другим вопросам. Кроме этого на регулярной основе для предпринимателей организуются обучающие мероприятия, лекции и мастер-классы по различным аспектам ведения бизнеса и многое другое. Причём все услуги совершенно бесплатные.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 26.06.2017 14:00
Просмотров: 554