Предприятия Москвы выпускают широкий ассортимент сорбетов и мороженого различных вкусов. Производители готовятся к летнему сезону и создают новые уникальные линейки продукции из натуральных ингредиентов. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов
«Столичные компании пищевого сектора уверено удерживают лидирующие позиции на отечественном продовольственном рынке. Предприятия создают конкурентоспособную продукцию, расширяют ассортимент, а также увеличивают объем производства, используя при этом современное и модернизированное оборудование. Компании предлагают широкий выбор качественных товаров, в том числе и сезонных. Так, в преддверии жаркого лета столичные производители мороженого создают новые линейки продукции и выпускают уникальные вкусы для жителей города», – рассказал Анатолий Гарбузов.
Например, Московская фабрика АО «БРПИ» к началу летнего сезона подготовила эксклюзивную коллекцию «Десерты Мира», которая объединяет знаменитые вкусы разных стран в уникальной коллекции мороженого. В линейке представлены 18 новых вкусов среди которых – «Имбирный пряник», «Пралине», «Чизкейк Шоколадно-Ванильный» «Брауни», «Крем-карамель», «Итальянские канноли» и другие.
«Новая коллекция представляет инновационное предложение на рынке премиального мороженого. В ее основе — уникальные вкусы, созданные из натуральных ингредиентов высшего качества по авторским рецептам BRandICE. Проект объединяет мировые кондитерские традиции с современными технологиями производства. Коллекция уже доступна в фирменных кафе и интернет-магазине компании, а в ближайшее время будет представлена в розничных сетях Москвы и на маркетплейсах», – прокомментировала генеральный директор компании Агнесса Осипова.
Другой столичный производитель натурального мороженого и сорбетов Amore, отмечающий в этом году свое 10-летие, переехал в новый цех с современным оборудованием. Это позволит компании нарастить объемы выпуска десертов на 100-200 процентов. Также для исключения зависимости от импорта предприятие наладило выпуск собственной упаковки для сорбетов в виде картонной тубы.
В этом году компания начала производить новую линейку джелато с греческим йогуртом из четырех вкусов: классический, с медом и миндалем, манго и лесными ягодами. В линейке бренда были представлены и новые сладкие вкусы мороженого – «Арахис с Карамелью и Шоколадом» и «Нежная Малина с Фисташкой».
Для развития производственного потенциала в Москве создан комфортный инвестиционный климат. Предприятиям доступно свыше 20 всесторонних мер поддержки. Это льготное инвесткредитование, возможность арендовать землю у города по льготной ставке при строительстве предприятия в рамках масштабных инвестиционных проектов (МаИП), присвоение специальных статусов и другие инструменты.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON