Маша и Медведь присоединились к Часу Земли и сохраняют природу вместе с WWF России

Маша и Медведь присоединились к Часу Земли и сохраняют природу вместе с WWF России. Персонажи самого популярного российского мультсериала Маша и Медведь, впервые представят аудитории увлекательные эко-комиксы и серию арт-материалов о бережном отношении к природе в рамках кампании Час Земли-2020.

Герои всемирно известного отечественного мультфильма впервые присоединятся к международной экологической акции, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Создатели мультсериала создадут специальный комикс, где Маша в своей уникальной манере расскажет о способах вторичного использования ресурсов, тем самым, демонстрируя пример бережного отношения к природе как для детей, так и для взрослых. Более того, команда Animaccord подготовили серию арт-материалов из мультсериала «Маша и Медведь», которые вдохновят аудиторию активнее прививать себе правильные эко-привычки: экономное потребление ресурсов (вода), использование многоразовых предметов быта (к примеру, корзины), которые сделаны из натуральных материалов или поддаются переработке, и т.д.

Главная тема Часа Земли в этом году - экологический активизм. Акция проходит под лозунгом «Каждый может!» и сфокусирована на пяти сферах экологического активизма: экопросвещение, ответственное потребление, защита лесов, волонтерство в заповедниках и национальных парках, организация эко-благотворительных мероприятий. В ходе кампании с помощью специального теста каждый участник может узнать, какая сфера эко-активизма подходит ему больше всего, и получить пошаговую инструкцию о том, как начать действовать, и внести свой вклад в сохранение окружающей среды.

 

Маша и Медведь присоединились к Часу Земли и сохраняют природу вместе с WWF России - фото 1Маша и Медведь совместно с WWF России приглашают россиян принять участие в самой массовой экологической акции в мире и начать более осознанно относиться к природным ресурсам.

«Наши герои живут в лесу, и мы вместе с ними переживаем за сохранность природы. Именно поэтому Маша и Медведь решили стать эко-активистами и на своем примере показать детям и взрослым, как с помощью простых ежедневных практик на бытовом уровне поддерживать бережное отношение к окружающей среде» - сообщает пресс-служба Animaccord.

«Нам кажется очень символичным то, что Маша стала эко-активистом и защитницей природы, ведь сама она живет в лесу, а все ее друзья - это животные, — говорит Бэла Янибекова, руководитель PR проектов WWF России. — Надеемся, что пример героев всеми любимого мультфильма вдохновит не только детей нашей страны, но и их родителей».

Час Земли — символическая акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В этом году россияне будут участвовать в акции уже 12-й раз.

Сама акция в этом году пройдет 28 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени.

Присоединяйтесь к Часу Земли на 60.wwf.ru!

Каждый может! А вместе мы можем больше!

Маша и Медведь | Animaccord
Animaccord - международная медиа и лицензионная компания и студия. «Маша и Медведь» - единственный российский мультсериал, который на сегодняшний день удостоен 4 бриллиантовых «кнопок»-наград YouTube – количество подписчиков на каждом из каналов - русском, английском, испанском и португальском – превышает отметку в 10 миллионов. На данный момент мультфильм переведен на 39 языков и вещается в более чем 150 странах мира на ведущих медиа-платформах.
В 2019 году серия "Маша плюс каша" официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, попав в Книгу Рекордов Гиннесса. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы.

Час Земли - это самая массовая акция в истории человечества - в 2019 году в Часе Земли приняли участие 188 стран и более 2 млрд человек. Подсветку отключили около 18 000 зданий и сооружений по всему миру. С 2009 года акция проходит в России, а в прошлом году к ней присоединилось уже около 30 млн россиян.
Главной темой акции этого года стал экологический активизм. В ходе кампании каждый участник сможет узнать, какая сфера экоактивизма подходит ему больше всего, а также как стать частью экологического движения и внести свой вклад в сохранение нашей природы и планеты.

Кампания проходит под лозунгом «Каждый может!» и сфокусирована на пяти сферах экологического активизма: экопросвещение, ответственное потребление, защита лесов, волонтерство в заповедниках и национальных парках, организация «эко»-благотворительных мероприятий.

ПАРТНЕРЫ АКЦИИ
Генеральные партнеры акции: P&G, Тинькофф банк, Кухня на районе, Энергосбытхолдинг, Kastamonu, АЦБК (FSC LICENSE CODE: FSC-COO2853) и Группа компаний Титан (FSC License Code: FSC-C016977).

Партнеры акции: Coca Cola, SuperStep, Банк «Центр-инвест».

Участники: ПАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ», Ferrero, Свеза.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Газета Metro, МаксимаТелеком, студия Animaccord и герои мультфильма «Маша и Медведь», Москва 24, РБК, журнал Psychologies, Союзмульфильм, Вконтакте, Одноклассники, TikTok, Biletix, Westwin

 

Дарья Кудрявцева

 

Подготовил Александр ПЕРЕПЕЧКО

Категория: Библиотека
Опубликовано 24.03.2020 22:04
Просмотров: 449