Корпорация «Биосфера» стала партнером Всемирного фонда природы

Корпорация «Биосфера» стала партнером  Всемирного фонда природы - фото 1Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения», поддерживает акцию Всемирного фонда природы (WWF) «Мы хотим жить в здоровом регионе!» в рамках Дунай-Карпатской программы организации. Фонд проводит в Одесской области (Украина) информационную кампанию о природе дельты Дуная. Она включает образовательные тренинги для учителей с целью получения ими методических рекомендаций по проведению внеклассных занятий по экологии и мероприятия для школьников.

Например, учащимся предстоит определить свои «экологические отпечатки» - влияние человека на природу, предложив идеи по его сокращению. Придумать и нарисовать свои эко-города – итоги конкурса на лучший проект будут подведены летом. Для проведения таких занятий сотрудники WWF специально разработали и передали в одесские школы учебные пособия и канцтовары. Кроме того, для школьников будут организовываться поездки на значимые природные объекты региона. А так же будут проводиться «субботники» с их участием. Обеспечение процесса уборки заповедных зон берет на себя корпорация «Биосфера». Компания предоставляет перчатки и эко-пакеты для мусора ТМ Фрекен БОК.

«Сегодня практически отсутствуют проекты, направленные на развитие экологического сознания детей, - считает Екатерина Куракина, представитель WWF в Украине. - Школьные программы в основном содержат общую, часто даже устаревшую информацию о природе и ее охране. Но они продолжают использоваться, поскольку материальная база учебных заведений не позволяет издавать собственные информационные и наглядные пособия, организовывать экскурсии, инициировать экологические акции. Мы видим своей задачей решение таких проблем, а так же экологическое воспитание школьников».

«Бережное отношение к природе должно воспитываться с детства, - уверен Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера». – Я считаю, что бизнес обязан поддерживать подобные мероприятия, поскольку во многом от них зависит качество жизни будущих поколений. Компания «Биосфера» готова помогать в их проведении в любой стране, где мы работаем. Ни для кого не секрет, что, если человечество продолжит потребление природных ресурсов сегодняшними темпами, то уже к 2030 году нам потребуются две планеты. Но у нас она лишь одна. Поэтому так важна социальная ответственность бизнеса».

О дельте Дуная

Это вторая по величине речная дельта в Европе. Ее площадь – 4,1 тыс. кв. км. Состоит под национальной охраной с 1938 года, в 1991-м ее румынская часть была признана ЮНЕСКО объектом Всемирного природного наследия. Килийское гирло (северный, наиболее многоводный рукав дельты Дуная) протекает по Одесской области Украины. Здесь создан Дунайский биосферный заповедник. Дельта Дуная является одним из немногих в мире мест гнездования редких и исчезающих водоплавающих птиц, таких как розовый и кудрявый пеликаны, орлан-белохвост, малый баклан и многих других, которым грозит полное вымирание в случае исчезновения их среды обитания.

О корпорации «Биосфера»

Создана в 1997 году в Украине. Сегодня корпорация «Биосфера» - это современная динамично развивающаяся международная компания с собственными производственными и логистическими центрами в странах СНГ, широкой сетью филиалов, в том числе в Европе. Корпорации принадлежит 3 производственных предприятия общей площадью более 35 тыс. кв. м. Два из них находятся в Украине (ООО «КПД» в Днепропетровске и ООО «Термопласт» в Хмельницкой области), одно – в России (ООО «Биосфера-Полимер» в Белгороде). Также компания располагает собственными складскими площадями – порядка 18 тыс. кв. м. Общее число сотрудников корпорации «Биосфера» составляет около 2000 человек. Головной офис компании расположен в Днепропетровске. Основные владельцы корпорации «Биосфера» - Андрей Здесенко и Владислав Гуристримба.

Торговые марки «Биосферы» хорошо известны потребителям и являются лидерами на своих рынках. Под ТМ Фрекен БОК производится широкий ассортимент продукции для уборки дома и аксессуаров для приготовления пищи. Корпорация выпускает влажные салфетки и бумажные платочки для детей и взрослых под ТМ Smile, ватную продукцию под ТМ Novita. В числе других товаров - одноразовая посуда и аксессуары для украшения праздничного стола под ТМ Eventa, губки и салфетки для ухода за автомобилем под ТМ Clean for Speed и другие. Всего в портфеле корпорации «Биосфера» 12 собственных брендов и около 1000 наименований продукции. Товары «Биосферы» имеют широкую географию сбыта: реализуются в Украине, Беларуси, России, Казахстане, Молдове, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджане и Приднестровье. Кроме того, продукция корпорации экспортируется в Европу.

Свою работу в России корпорация «Биосфера» начала в 2006 году. Офис «Биосфера – Россия» расположен в Москве. Объем продаж корпорации «Биосфера» в России в 2012 финансовом году составил 1,3 млрд рублей, продукция поставляется в 430 или примерно в 82% российских торговых сетей. Товары компании представлены более чем в 30 тыс. торговых точек в 73 регионах России.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках корпорации «Биосфера» можно получить на сайте http://www.biosphere-corp.com

Категория: Библиотека
Опубликовано 10.04.2013 15:57
Просмотров: 921