Жители Подмосковья, москвичи и гости столицы стали участниками Дня бренда IThub, прошедшего в рамках Фиджитал-фестиваля «Мир глазами ИИ». Мероприятие собрало более тысячи гостей и участников, рассказали в пресс-службе организатора фестиваля, продюсерского центра Art Benefit
Масштабное событие прошло в столичном саду «Эрмитаж». Оно организованно молодежным образовательным брендом IThub, в который входит школа, колледж информационных и креативных технологий IThub и вуз.
Гости мероприятия погрузились в познавательные игры, квесты и мастер-классы, а также получили призы. Детям полюбились IT-арт и гигантская «Дженга», подросткам — VR-битвы и 3D-печать сувениров, взрослым — лекторий от экспертов IThub. Преподаватели-практики провели мини-токи о применении ИИ в повседневной жизни, маркетинге, разработке игр и кибербезопасности, а Виталий Телегин (эксперт по работе с поколением Z) и блогер Максим Лутчак устроили «прожарку» миллениалов и зумеров. Так IThub не просто развлекал, но и укреплял статус просветителя в сфере информационных и креативных технологий. Программа учла интересы каждого: интересно было и взрослым, и подросткам, и совсем маленьким посетителям праздника.
Школьников, которым еще только предстоит определиться с будущей карьерой, познакомили с профессиями будущего, а также помогли «поставить точку» в вечном споре между миллениалами и зуммерами.
Маленькие гости побывали в IT-Стране, где из гигантских кубиков смогли построить «Башню кода», успешно отгадывали загадки, смогли самостоятельно спроектировать брелок или значок и напечатать свой артефакт на 3D-принтере. Их малыши забрали домой в память о мероприятии.
Взрослая программа включала лекции на актуальные темы, связанные с развитием ИИ и его все большим участием в творческой работе, профессиональной деятельности и повседневной жизни людей. Также взрослые и подростки научились создавать портфолио с помощью ChatGPT, генерировать трендовые мемы в Midjourney и разоблачать схемы мошенников, использующих ИИ, а мастер-класс «Быстрый маркетинг» научил их, как создать продающий пост буквально за считанные минуты.
«Фиджитал-фестиваль «Мир глазами ИИ» – важная площадка, где мы рады не только «прозвучать» для широкой аудитории, представить нашу инновационную образовательную экосистему «школа-колледж-вуз», но и выполнить просветительскую миссию для горожан. На Дне бренда IThub мы организовали полезный лекторий, наполненный практическими знаниями про использование искусственного интеллекта в маркетинге, IT, кибербезопасности и дизайне. Наш день бренда полностью отражают нашу суть: обучение IT и креативным технологиям идет рука об руку с умением увлечь молодежь, донести до нее перспективы отрасли. Для многих ребят это была первая возможность погрузиться в мир IT и, возможно, определиться с будущей профессией». – рассказала Кристина Граль, Исполнительный директор ГК IThub, генеральный директор УК франчайзинга ООО «Образовательный хаб».
На площадке Фестиваля, организованного продюсерским центром Art Benefit, гости праздника также смогли посетить выставку «Мир глазами ИИ», где с помощью искусственного интеллекта удалось по-новому взглянуть на открытия и научные труды, передовые исследования, а также на литературные произведения – классические научно-фантастические романы 19–20 века.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON