Максим Гликман: «Самое ценное в нашем проекте – это идея»

Максим Гликман: «Самое ценное в нашем проекте – это идея» - фото 1Об экологических инновациях производителя систем для приготовления напитков, заботе об окружающей среде в России и за рубежом рассказывает Генеральный директор компании Bevyz Максим Викторович Гликман.


– Максим Викторович, расскажите, пожалуйста, об истории создания компании. Как появилась сама идея и в чем она заключается?

– Идея Bevyz появилась в Израиле, и это не случайно, так как эта страна, не имея никаких полезных ископаемых, технологически высоко развита. Идея проста: каждый напиток – будь то сок, коктейль или чай – не меньше чем на 80 % состоит из воды. То есть вода является основным компонентом любого напитка. После того, как были проведены исследования, стало понятно, как технологически использовать эту идею. Научно-технический прогресс в наше время шагнул далеко, тем не менее, исполнить задуманное оказалось непросто.
Самое ценное в нашем проекте – это идея, а реализация – дело техники. Необходимо было найти производственные мощности, которые смогли бы воплотить столь интересный инновационный проект. Производственной базой для создания наших продуктов были выбраны несколько известных заводов в Германии. Мы с гордостью можем говорить о том, что всё сделано именно в этой стране, с присущим немецким производителям качеством и точностью. Ингредиенты к капсулам делают всемирно известные производители напитков. Достаточно сказать, что главным нашим партнером выступила компания PepsiCo.
Мы создали мультисистему, которая готовит самые разные напитки. Сейчас количество их видов составляет более пятидесяти. Это натуральные соки, коктейли, чаи, кофе, газированные напитки и многое другое. Среди компонентов мультисистемы – фильтр для воды и баллон с углекислым газом. Система может работать как со стандартным девятнадцатилитровым баллоном воды, так и с водопроводом. Она полноценно заменяет кулер, кофеварку и ряд других устройств.


– Как в своей продукции вы реализовываете принципы заботы об экологии?

 

– Безусловно, экологическая безопасность – это наиболее острая проблема в масштабах планеты. И с каждым годом она становится все более актуальной. Рад, что и в России эта тема обсуждается, и идет поиск новых решений. Конечно, нам еще далеко до европейского уровня, но главное, что мы к нему стремимся. Хотелось бы отметить, что в европейских странах государство поощряет проекты, которые способны повлиять на экологическую ситуацию. Германию как страну для производственной базы мы выбрали потому, что здесь в центре внимания – забота об экологии. Вопросу экологических преимуществ нашей продукции на сайте посвящен один из разделов.
Наши концентраты занимают меньше места, чем любые банки и бутылки с напитками, поэтому за один раз их можно доставить больше. Значит, требуется меньше транспортных затрат.
Капсулы Bevyz также намного меньше, чем традиционные одноразовые бутылки, поэтому и количество отходов сокращается. Утилизацию наших капсул произвести намного проще, чем утилизацию бутылок.
Наши технологии сокращают потребление энергии. Холодные напитки Bevyz не нужно хранить в холодильнике. Для приготовления одного напитка мультисистема затрачивает ровно столько энергии, сколько необходимо.


– В чем принципиальное отличие вашей продукции от продукции конкурентов? Что вы имеете в виду, когда утверждаете, что ваша продукция безопасна?

 

– Вопрос разных аспектов безопасности продукции всегда особенно остро стоит перед новыми компаниями.
Секрет безопасности нашего продукта хранится в капсуле, которая сама по себе герметична, поэтому исключается риск попадания инородных тел и солнечных лучей. Ингредиенты для концентратов делаются ведущими производителями напитков. Особенно хочется отметить, что срок годности наших капсул меньше, чем традиционных напитков в банках и бутылках. Особенно мы гордимся нашими соками, которые не порошковые, как традиционные пакетированные, а на 100 % натуральные. Все ингредиенты, из которых состоят напитки, опубликованы на нашем сайте и не представляют собой коммерческую тайну. Потребители должны понимать, что они покупают.

 

– В каких социально значимых акциях принимала участие компания? Расскажите о мероприятии, которое Вам особенно запомнилось.

 

– Летом 2012 года компания Bevyz совместно с оргкомитетом всероссийской патриотической акции «Солнечный круг» приняла участие в благотворительном мероприятии, посвященном памяти главы фонда ветеранов-афганцев Михаила Лиходея. Нас пригласили выступить в роли спонсоров.
Встреча состоялась в Центре восстановительной терапии им. М.А. Лиходея в городе Рузе, где проходят реабилитацию военнослужащие, участвовавшие в военных действиях. Трудно передать словами всё то тепло и радушие, которым буквально пропитан этот прекрасный дом, но, поверьте, мы это испытали! Желаем всем Героям и их семьям полного выздоровления, а персоналу Центра – здоровья, удачи и желания продолжать свое нелегкое дело.

 

– Какими должны быть, на Ваш взгляд, меры по защите прав потребителя, что надо изменить в нашем законодательстве?

 

– К сожалению, наплыв контрафактной продукции – проблема для всех рынков. Всегда есть риск приобрести некачественный товар. На мой взгляд, наказания для тех людей и организаций, которые связаны с производством и продажей контрафакта, должны быть куда более жесткими. В будущем, по мере развития компании, мы наверняка столкнемся с такой проблемой, поэтому уже сейчас работаем над этим.
Особо хотелось бы отметить, что зачастую потребителю навязывают определенные товары и услуги. Хотелось бы увидеть больше действий и понимания в этих вопросах со стороны государства. А исполнительная власть должна успевать за законодательной и быть эффективной.

 

– Каковы планы компании на будущее?

 

– Наша компания, начавшая работу три года назад, уже представлена в ряде европейских стран, США и Бразилии. Российский рынок только начинаем осваивать: прошло немногим более полугода, как здесь стала продаваться наша продукция. Мы довольны темпами развития. Нашей продукцией заинтересовались авиакомпании, розничные сети продаж, банки, ряд крупных федеральных компаний. Безусловно, их привлекает возможность заменить одним устройством все известные ранее. Для маленьких кафе и продавцов фастфуда, которым часто не хватает рабочего пространства, – это вообще спасение. Для крупных компаний – это существенное сокращение затрат на логистику. Среди наших клиентов много офисов. Нашу мультисистему называют кулером нового поколения. На сегодняшний день доступны различные программы приобретения продукта: от классической покупки до аренды с обратным выкупом.
В наших планах – расширение географии продаж в мире, в том числе и по всей России. Думаю, наиболее точно о наших планах говорит наш слоган: «Где есть люди, там должен быть Bevyz!»

Категория: Эко инновации
Опубликовано 12.03.2013 13:08
Просмотров: 3945