WWF России рассказал ритейлерам об ответственном рыболовстве

WWF России рассказал ритейлерам об ответственном рыболовстве - фото 1Необходимость создания ответственных спроса и торговли морепродуктами в России назрела давно. В начале июня 2015 года в рамках «Недели российского ритейла» прошел круглый стол, в котором участвовали представители экологических организаций, сертификации MSC и торговли. В ходе круглого стола речь шла о том, что такой выбор подразумевает ответственность потребителя и продавца за сохранение природных богатств океана.

«В день океанов мы хотели бы сказать: если люди будут покупать и требовать MSC продукцию, у нас появится шанс переломить тенденцию уничтожения рыбных запасов — океан сохранит свои богатства и биоразнообразие. То, что наше мероприятие прошло в рамках «Недели российского ритейла», указывает на рост интереса участников рынка морепродуктов к новым возможностям, которые открывает зарождающийся в России экологически сознательный покупательский спрос, — отметил Александр Моисеев. — Очень ценно также то, что представителям WWF и MSC удалось наладить прямые контакты с ритейлерами».

Спикеры в своих докладах затронули разные аспекты проблемы. Директор WWF России по природоохранной политике Евгений Шварц рассказал об основных трендах экологизации ритейла и устойчивого рыболовства в России и мире. Координатор программы по устойчивому морскому рыболовству Александр Моисеев говорил об истории возникновения ответственного рыболовства и о том, как оно реализуется во всем мире через систему сертификации MSC (Marine Stewardship Counsil). Представитель MSC в России Василий Спиридонов рассказал о принципах работы этой системы и ее успехах в России и мире. Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию компании «КАРАТ-Трейдинг», остановилась на том, как вылавливается и перерабатывается рыба, к каким улучшениям привела сертификация компании по стандартам MSC. Директор по развитию Экобюро GREENS Елена Смирнова рассказала о возможных путях и методах мотивирования потребителей на покупку MSC-рыбы и морепродуктов.

В дискуссии, организованной после официальных выступлений, участники говорили о том, почему ритейл должен закупать MSC-сертифицированную рыбу, кто является поставщиками такой рыбы и могут ли они гарантировать постоянство поставок, как мотивировать потребителей покупать сертифицированные рыбу и морепродукты в магазинах.

 

Елена Хвостова по материалам WWF

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 11.06.2015 20:49
Просмотров: 653