Вода -ключевой ингредиент, Татьяна Губина - региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве

1.Скажите, считает ли Coca-ColaHellenicважной для себя заботу об окружающей среде?

Безусловно, компанияCoca-ColaHellenicуделяет особое внимание вопросам сохранения окружающей среды, экологическая безопасность - одна из важнейших задач бизнеса. Компания следит за соблюдением принципов охраны окружающей среды на всех этапах цепочки производства, систематически анализируя и корректируя текущие показатели, определяя задачи на будущее и стремясь повысить экологические стандарты.

Компания выделяет несколько приоритетных направлений в области охраны окружающей среды и защиты природных ресурсов, опираясь на общую стратегию развития и особенности бизнеса. Такими направлениями являются: рациональное водопользование, охрана водных ресурсов и защита водных источников; эффективное использование энергоресурсов и сохранение климата; снижение веса упаковки продукции и количества отходов производства; увеличение процента отходов, переданных на переработку.

Наша компания убеждена, что достижение высокого уровня экологической ответственности бизнеса зависит также и от сотрудников: от личного вклада каждого в сохранение природных ресурсов. В офисах и на предприятиях компании регулярно разрабатываются и совершенствуются программы обучения экологическим стандартам, как и для новых сотрудников, так и для опытных членов команды.

2.Почему ССН уделяет особое внимание сохранению водных ресурсов по всему миру?

Вода — ключевой ингредиент продукции Компании, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программCoca-ColaHellenic. Защита водных ресурсов и качественное управление ими не только способствуют поддержанию репутации Компании как ведущего российского производителя безалкогольных напитков, но и помогают сохранить достойный уровень жизни местных сообществ, на территории которых расположены предприятия Компании. Сокращение потребления воды и охрана водных ресурсов — основные направления проектов Компании. В рамках этих направлений производятся инвестиции в совершенствование систем контроля удельного водопотребления, технологии по оптимизации санитарной обработки оборудования. В 2013 году удалось довести показатель удельного водопотребления воды на литр продукции до 2,52 л/л, а в 2014 еще больше сократить данный показатель, доведя его до 2,4 л/л. Мы уверены, что внедрение новых инициатив позволит и дальше снижать потребление воды. 

3.Какие интересные проекты связанные с водными ресурсами были проведены Coca-ColaHellenicв России?

С 2006 года Компания совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует программу, направленную на решение экологических проблем Волги и привлечение общественного внимания к проблеме ее устойчивого использования, — «Живая Волга». С 2013 года одним из ключевых приоритетов программы стало развитие культуры бережного использования ресурсов Волжского бассейна. С этой целью был запущен ряд образовательных инициатив с использованием новых информационных технологий. В городах-участниках проекта прошли экологические конференции и круглые столы на тему сохранения водных ресурсов, конкурсы для студентов-журналистов, тематические открытые уроки для школьников. 

Десятый год подрядCoca-ColaHellenicвыступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – федеральной инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность. Цель конкурса – разработка проектов в сфере охраны и восстановления водных ресурсов и поощрение деятельности школьников, направленной на решение проблем и вопросов, связанных с защитой и улучшением качества водных ресурсов в различных регионах России. Вапреле 2015 года состоится очередной финал конкурса, на котором мы увидим новые интересные и актуальные проекты неравнодушных к вопросам экологии, молодых людей.

Вода -ключевой ингредиент,  Татьяна Губина - региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве  - фото 1Вода -ключевой ингредиент,  Татьяна Губина - региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве  - фото 2Вода -ключевой ингредиент,  Татьяна Губина - региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве  - фото 3Вода -ключевой ингредиент,  Татьяна Губина - региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве  - фото 4Вода -ключевой ингредиент,  Татьяна Губина - региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве  - фото 5

Татьяна Петрович 

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 13.02.2015 15:46
Просмотров: 1453