В Москве провели мастер-класс для интернет-бизнесменов

Эксперт в области корпоративных финансов, юрист с дипломом Кембриджского университета, а ныне директор RUSSABS Тим Николь провел мастер- класс для предпринимателей, инвесторов. Мероприятие состоялось в одном из московских отелей. Организовано было компанией CVALaunchGurus в рамках запуска cтартап академии CVAccelerator.
За три года Стартап Академия CVALaunchGurus запустила 164 стартапа и создала не малое количество рабочих мест. Выпускники этого проекта привлекли 23 млн. долларов венчурных и прямых частных инвестиций, капитализация достигла 121 млн. долларов.
Сочетая приятное с полезным, в ходе легкого завтрака Тим Николь делился секретами построения интернет-бизнеса. Более 25-ти лет он работает в сфере инвестиционного рынка и смежных рынках. До переезда в Москву успешно работал в PwC, Deutsche Bank, Unikredit Marcets.
Главной особенностью интернет-бизнеса, по мнению Тима, является покупка и продажа интернет-трафика. Здесь самым привлекательным и конкурентным является низкая цена, которая позволяет зарабатывать на добавочной стоимости. А остальные факторы могут быть сопутствующими, но и они также необходимы для успешного продвижения проекта. Все составляющие вкупе и дают желаемый результат.
В процессе беседы он дал характеристику интернет-ресурсам Яндекс маркет, Амазон, Kupi VIP, Sopogolik. Компании выигрывают и путем установки специальных приложений, которые помогают сделать выбор при любой сделке. «Специальные приложения –это гениальное изобретение. Именно с помощью этого устройства можно успешно ориентироваться в интернет- пространстве.»,- отметил Тим Николь. Если клиента удается возвращать на сайт несколько раз, то это можно считать очень выгодным выбором для компании.
В интернет-бизнесе не мене важно правильно транслировать ценности, создание своего рода интернет- бренда. Из этого формируется положительная узнаваемость, которая может стать дополнительным союзником в борьбе за пространство в глобальной сети.
Вся информация, движущаяся по странице сети, сайта должна аккумулироваться и тщательно изучаться. Необходимо сделать правильный выбор и установку интернет-платформы. Ряд интернет-компаний зарабатывают просто перенаправляя запросы поиска. Чем больше запросов, тем успешнее их работа. Темы поиска могут быть самыми разнообразными- экскурсии, туризм, но клиент должен выйти именно туда, где находится предлагаемая услуга или товар. «Вся бизнес-деятельность направлена в конечном итоге на получение чистой прибыли. Если ее нет - проект не удачный»,- заметил Тим Николь.
Дорджи Нимгиров
- Подробности
-
Категория: Новости со всего света
-
Опубликовано 10.03.2015 21:11
-
Просмотров: 878