В аэропорту «Внуково» усилили охрану

В аэропорту «Внуково» усилили охрану  - фото 1На страже безопасности пассажиров аэропорта «Внуково» стоят 2 ястреба-тетеревятника и 1 ястреб-перепелятник

 

Они охраняют взлетно-посадочную полосу от птиц, которые могут случайно оказаться в зоне взлета или посадки самолета и стать причиной как мелкой аварии, так и авиакатастрофы.


"Министерство экологии и природопользования Московской области ежегодно выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" - сообщил первый заместитель министра экологии и природопользования Московской области Алексей Вьюрков.
В 2015 году Минэкологии выдало 7 разрешений на содержание ястреба-тетеревятника. В 2014 году таких разрешений было выдано 13, а на содержание ястреба-перепелятника – 7.


Разрешение выдается на 10 лет.
Ежегодно владельцы хищных птиц присылают в министерство отчеты об условиях их содержания. Представителям Министерства удалось увидеть двух стражей безопасности аэропорта в работе.
"Обе птицы - ястребы-тетеревятники. Это молодые самки, их зовут Рейн и Фурия. Самки крупнее по размеру, поэтому для охоты используют именно их" - рассказал Дмитрий Ларин, инженер по орнитологическому обеспечению полётов.
"С птицей необходимо постоянно быть рядом. Это не работа, с которой можно уйти в 18:00 или забыть про неё на выходные - уточнил Дмитрий, - у Рейн и Фурии есть свои привычки и характер".


Хозяин должен внимательно следить не только за её здоровьем и настроением, но и за погодными условиями. Птицы, как и спортсмены, должны тренироваться каждый день, чтобы оставаться в форме.
Содержание хищников требует не только много времени, но и значительных финансовых затрат: птицам необходимо сбалансированное питание и качественная амуниция. Например, если птица поймала добычу, но не осталась на месте, а улетела с ней, её необходимо найти. Для этого на спине птицы одет специальный датчик, крепление для которого делается с учётом индивидуальных анатомических особенностей каждой отдельно взятой особи.


"Если хищник не будет охотиться на своей территории, его не будут боятся другие птицы. Они должны чувствовать опасность, только тогда они будут стараться не появляться в этой местности" - сообщил Дмитрий Ларин. "Очень важно понимать, что эти ястребы были рождены на воле, они охотятся не для людей, а потому, что это необходимость, обусловленная природой. К тому же, такой вид охоты - самый честный и гуманный" - считает Дмитрий.


Международная организация гражданской авиации (ИКАО) каждый год регистрирует в мире около 5 тысяч случаев столкновения воздушных судов с птицами. В России в настоящее время самолеты сталкиваются с птицами от 50 до 70 раз в год. Годовой пик уровня столкновений приходится на август (до 19% от общего количества), менее опасен июнь.


По подсчетам птица наносит удар по машине, летящей со скоростью 700 км в час, втрое сильнее, чем снаряд 50 миллиметровой пушки.

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 31.10.2015 23:40
Просмотров: 511