Upworthy - единственная медийная компания, сайт которой посетило 8,7 млн уникальных посетителей

Upworthy - единственная медийная компания, сайт которой посетило 8,7 млн уникальных посетителей - фото 1Медийный герой прошлого года. Глава Upworthy Эли Паризер основал свой
стартап в марте 2012 года с $4 млн. В компании работает группа
экспертов, которые анализируют различный контент и идеи. Концепция
информационного сервиса проста: находятся забытые или незамеченные
любопытные идеи, мемы и новости в интернете, после чего их
трансформируют и делают привлекательными для массовой аудитории.

Upworthy - единственная медийная компания, сайт которой посетило 8,7
млн уникальных посетителей в первые семь месяцев после открытия.
Каждая статья на Upworthy, по информации представителей ресурса, в
среднем генерирует около 18 тысяч <<социальных действий>> (лайков,
репостов, комментариев и так далее).
Kaggle

Краудсорсинговая платформа - крупнейшее в мире сообщество аналитиков
данных. Сервис позволяет частным лицам или организациям загружать свои
данные на сайт, а затем многочисленные аналитики - участники проекта
создают на их основе аналитические модели и прогнозы. Компания
проводит конкурсы по статистическому прогнозированию, в них участвуют
эксперты со всего мира, они соревнуются друг с другом и часто
добиваются внушительных успехов.

Среди клиентов компании, например, Facebook, который с осени прошлого
года ищет на Kaggle аналитиков.

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 21.02.2014 18:51
Просмотров: 559