Глава федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел пресс-конференцию в МИА «Россия сегодня», в ходе которой разъяснил специфику предстоящего сезона отдыха. Обстоятельства складываются так, что вольно и не вольно пристальнее будут рассматриваться вопросы для расширения внутреннего туризма.
«Еще есть время до старта, но уже сейчас российские туристические компании предложили привлекательные условия»,- заявил Сафонов. Среди таковых «Пегас туристик», «Интурист», «Корал тревел» , которые в пик сезона организуют перелеты из разных города страны в Сочи и Анапу. Будут совершаться специальные авиарейсы из крупных городов в Краснодарский край. «У российских туристических компаний накоплен достаточный опыт в выездном отдыхе. Все наработки обязательно используем внутри страны »,- пояснил Сафонов.
Решили начать с неожиданного хода. Опыт наработали, а Ростуризм за все годы успешного развития не позаботился обзавестись логотипом и слоганом. По истечении продолжительного времени решили наверстать упущенное. «Агентство по туризму объявляет конкурс на разработку логотипа и слогана. Это будет нашим брендом, узнаваемым в мире »,- заявил глава российского туристического ведомства.
Творческий конкурс будет необычным тем, что победитель не получит никакого вознаграждения. На предложение журналиста «Экограда» в качестве награды выдать победителю бесплатную туристическую путевку господин Сафонов обещал подумать. Может, с легкой руки журналиста кому-то и достанется роскошный подарок. Кто-то из коллег то ли в шутку, то ли в серьез посоветовал в качестве поощрения организовать встречу победителя с президентом России. «Тоже интересно. Все обсудим в июле этого года, когда подведем итоги и определим победителя»,- ответил Олег Петрович.
Пакеты предложений компаний готовы, но все-же, какова степень готовности инфраструктуры для отдыха в регионах, спросили у Сафонова. Ответ был в том духе, что все находится в приличном состоянии. При этом глава тур-ведомства не имеет четкого представления о региональных туроператорах- справятся ли они с нагрузкой в предстоящий сезон без помощи федеральной структуры. Уточнив, правда, что российские туристические компании хорошо знакомы с мировыми стандартами сервиса.
Дорджи Нимгиров