«Теремок» вышел на авеню и на телеканалы

Сеть ресторанов «Теремок», работающая в формате фаст-кэжуал, объявила о том, что в 2018 году празднует 20-летний юбилей.


Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал об итогах 20-летней работы, финансовых результатах 2017 года, а также о планах и стратегии до 2020 года, включая развитие сети в регионах. Популярная сеть, работающая в формате фаст-кэжуал, объявила о том, что в 2017 году оборот компании составил 8,3 млрд рублей, в 2016 году этот показатель был равен 8 млрд рублей, в 2015 году — 7,4 млрд рублей. В условиях экономического кризиса на ресторанном рынке, «Теремок» остаётся в пятерке крупнейших компаний в сегменте быстрого питания в России.

  «Теремок» вышел на авеню и на телеканалы  - фото 1
На сегодняшний день сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 ресторанов в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 в Краснодаре и 2 ресторана в Нью-Йорке (США). За последние три года «Теремок» открыл 56 новых точек. Количество гостей в 2017 году составило около 30 млн человек.


Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок»: «2017 год был сложным для ресторанного рынка, как для демократичных концепций, так и для ресторанов высокой кухни. Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьезное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, «Теремок» удерживает свои позиции, мы запускаем смелые и яркие новинки, привлекаем новых покупателей в обновленные рестораны».
Так, 22 февраля 2018 года, сеть фаст-кежуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете.


Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта «Теремка» — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых «Теремок» всегда рядом со своими покупателями.

 

В течение года «Теремок» планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанных на разные сегменты целевой аудитории сети.

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый из них составят от 8 до 20 млн рублей.


В начале осени увидит свет программа лояльности «Теремка» с приложениями для мобильных сред iOS и Android. Основное внимание в ней уделено оригинальной системе поощрений и вовлекающим активностям.


Важное направление работы сети ресторанов — развитие доставки. В 2017 году «Теремок» начал сотрудничать с сервисом доставки еды Foodfox, в 2018 планируется увеличить количество партнеров, чтобы покупателям было еще удобнее заказывать любимые блюда.


«Теремок» начинает региональную экспансию


На протяжении 20 лет развития компания «Теремок» осуществляла управление всеми ресторанами самостоятельно. Долгое время сеть присутствовала только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2013 году первые «Теремки» стали открываться в Краснодаре и на сегодняшний день этот регион демонстрирует отличные показатели: в 2017 году рост оборота к 2014 году (первый полный год работы региона) составил 65%.


В 2018 году «Теремок» начинает программу регионального развития. Опираясь на собственный успешный опыт работы в Краснодарском крае, компания объявляет о планах по привлечению крупных партнеров в регионах России. Основное условие: партнерская компания должна взять на себя обязательства по открытию 5-6 ресторанов в течение первых 2-3 лет с момента заключения договора.


«Теремок» в США


На сегодняшний день Нью-Йорке работают 2 ресторана «Теремок». В планах компании на 2018 год открытие третьего ресторана в строящемся торговом центре American Dream.


Первый «Теремок» был открыт на 7 авеню, рядом с Таймс-сквер в июне 2016 года, второй — в районе Челси в октябре 2016. В течение всего 2017 года ведущие американские СМИ проявляли большой интерес к российской сети. Материалы о «Теремке» публиковали The New Yorker, Business Insider, New York Post, Eater, NYC's Original City Guide и другие издания. Среди любимых блюд американцев в «Теремке» - борщ, блины с семгой и гречневая каша с добавками.

 

Подготовил Дорджи Нимгиров.  

 

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 12.03.2018 15:09
Просмотров: 458