Российский рынок приглянуся американской компании. Не взирая на сложные политико-экономические перепетии , Spinnaker Support, занимающаясяся сторонней технической поддержкой и сопровождением программного обеспечения, решила выйти на наш рынок.
Об этом объявил исполнительный директор Spinnaker Мэтью Става(видео) в присутствии председателя Совета директоров группы компаний Energy Consulting Михаила Помарева,вице-президента компании Spinnaker Support в странах Европы, Средней Азии и Африки Найджела Пуллана,вице-президента компании Spinnaker Support по услугам глобальной поддержки SAP Шон де Плези и генерального директора ООО Spinnaker Support Russia Алика Абдуллина.
В России будет функционировать кол-центр для обслуживания клиентов, технический персонал которого уже набран. Существующая более 15 лет на мировом рынке ИТ-сервисов техническая поддержка программного обеспечения SAP и Oracle от сторонних провайдеров теперь доступна российскому потребителю. Представители американской стороны отметили, что и в условиях развернувшегося на россйском рынке кампании импортозамещения, у них есть шанс прочно закрепиться здесь.
Фото, видео Дорджи Нимгирова
Справка:
Более 800 организаций самых разных масштабов и отраслей считают нас экспертами по SAP и Oracle.Spinnaker Support предоставляет стороннюю поддержку, управляемые услуги и консультации для ПО SAP, Oracle E-Business Suite, Oracle Database, Siebel CRM и JD Edwards. Широкий спектр предлагаемых услуг и опыт позволяют нам глубже погрузиться в работу клиента, чтобы быстрее решать более широкий круг вопросов. Наша корпоративная штаб-квартира находится в Денвере, штат Колорадо, и мы работаем из производственных центров, расположенных в Лондоне, Сингапуре, Тель-Авиве и Мумбае.
С момента своего создания в конце 2008 компания Spinnaker Support предоставила услуги мирового уровня более чем 800 клиентам, расположенным в 93 странах. Со временем мы успешно расширили практику предоставления услуг, сохраняя показатель удовлетворенности клиентов на уровне более 98 %. При этом мы оказали поддержку 4 000 экземплярам клиентского программного обеспечения и приложений баз данных.
Компания Gartner недавно сообщила об устойчивом увеличении запросов от организаций, изучающих альтернативные варианты. Исторически сложилось так, что предприятия переключались на стороннюю поддержку, чтобы снизить затраты на ИТ в период финансового кризиса, перенаправить затраты на ИТ для финансирования более стратегических инициатив, обновить поддержку устаревших или серьезно измененных версий, поддерживать более высокую ценность поддержки при миграции и т. д. Однако недавнее повышение интереса, в основном, объясняется двумя факторами: (1) неопределенность с планами SAP и Oracle (касательно облака); (2) реализация растущей стоимости и всеобщее недовольство поддержкой программных приложений от SAP и Oracle.