Компании EmCo и Reputation Institute обнародовали результаты исследования корпоративной репутации в России.
Эксперты провели замеры медодом опроса, в котором участвовали более 10000 человек в разных регионах страны по методу RepTrak.По технологии опроса известные российские и международные компании были ранжированы по шкале от 0 до 100, где более 80 (отличная репутация), 70-79 (сильная), 60-69 (средняя), 40-59 (слабая), менее 40 (очень слабая).
Жители России, опрошенные в 2017 году,признали, что лучшей репутацией среди российских компаний обладает Яндекс, на втором и третьем месте оказались Аэрофлот и Сбербанк.Интересное мнение высказали россияне о международных корпорациях.По степени корпоративной репутации предпочтенье россиян распределили первую тройку международных компаний в такой последовательности: 1. Volkswagen 2. Rolex 3. Canon
Основными факторами, влияющими на репутацию компаний, работающих в России, являются: «Качество продуктов и услуг», «Корпоративное управление», «Инновационность» и «Корпоративная социальная ответственность».
Cees Van Riel - фото- Сооснователь Reputation Institute, профессор корпоративных коммуникаций Университета Erasmus в Нидерландах.
- Результаты исследования показывают, что в России, так же как и во всем мире, существует тесная связь между репутацией компании и ее финансовыми показателями. Компании с хорошей репутацией имеют серьезное конкурентное преимущество с точки зрения привлечения покупателей, квалифицированных сотрудников и инвесторов. Мы приветствуем совместную работу с EmCo.
Партнер,Директор практики Investor Relations Павел Ким-видео.
EmCo и Reputation Institute планируют совместно проводить оценку корпоративной репутации в России на ежегодной основе.В настоящее время деятельность компаний принято оценивать не только по финансовым и – размер выручки, капитализация,доля рынка и ликивидность,но также и не по материальным активам,такими, как репутация,бренд.качество корпоративного управления,социальная ответственность,открытость.Согласно оценке компании Emst Young, от 30 до 50 процентов успеха компании зависит от ее имиджи и репутации.
Источник: EmCo
Фото, видео Дорджи Нимгирова