Реконструкция Волоколамского путепровода

 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 108 апреля 2015 года первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Николаевич Аксенов рассказал журналистам о ходе реконструкции автомобильного и трамвайного путепроводов через железнодорожные пути МК МЖД на Волоколамском шоссе.

 

   

 

«Мы находимся на очень серьезном дорожном объекте для города. На Волоколамском шоссе - не только самый сложный, но и самый дорогой проект реконструкции. Если в среднем на модернизацию путепровода уходит 1,8 млрд руб., то реализация Волоколамского проекта обойдется городу в 5 млрд руб. Связано это и с необходимостью перекладки большого количества коммуникаций.

Здесь совпало три путепровода, помимо автомобильного здесь еще трамвайный, который мы не только поднимаем, но и делаем с использованием современных материалов, и прокладываем рельсы XXI века, Третий - путепровод теплосети. Здесь проходит большая межквартальная тепловая сеть», - сообщил журналистам П.Н. Аксенов.

Для запуска движения по МК МЖД требуется обеспечить вертикальный подмостовой габарит пролетного строения - 6,9 метра, что предполагается достичь по итогам реконструкции путепровода.

Полная длина автодорожного путепровода составляет 173,6 метра, трамвайного — 100,36 метра.

После завершения реконструкции путепровода количество полос для движения транспорта увеличится с 6 до 10 шт., в том числе появится по одной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта («выделенные» полосы), что положительно скажется на увеличении пропускной способности магистрали.

В ходе работ также предстоит реконструировать два подземных пешеходных перехода: возле домов № 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.

В настоящее время на объекте ведутся работы по сооружению эстакады, перекладке инженерных коммуникаций, установке шумозащитных окон в близлежащих жилых домах.

Начало строительства - 1-ый квартал 2015 года. Окончание строительства - 4-ый квартал 2015 года.

По словам П.Н. Аксенова: «Сейчас на объекте работает около 300 человек. Компания-подрядчик работает в соответствии с графиком. Все организационные работы решены. Есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок».

 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 2

 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 3 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 4 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 5 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 6 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 7 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 8 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 9 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 10 Реконструкция Волоколамского путепровода  - фото 11Общая информация по реконструкции путепроводов:

В 2014 году были завершены работы по реконструкции Можайского и Ленинградского путепроводов.

В 2015 году планируется завершить реконструкцию автомобильного и трамвайного Волоколамск путепроводы, Коптевский путепровод, Звенигородский путепровод, Сусоколовский путепровод и Богородский путепровод.

Сергей Козлов

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 09.04.2015 10:55
Просмотров: 1465