В Москве завершилась ежегодная выставка World food Moscow
Производители продуктов питания и компании из 63 стран мира приняли участие в ежегодном мероприятии. Многие из них стали постоянными участниками. Ведь это хороший шанс представить продукцию представителям московской оптовой и розничной торговли, регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Именно здесь созданы благоприятные условия для новых деловых отношений и заключения выгодных сделок на поставку продукции.
В этом году в выставке приняли участие 1500 компаний. Традиционно были представлены 12 отраслевых экспозиций – бакалея, замороженные продукты и полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, молочная продукция, масложировая продукция и соусы, мясо и птица, напитки, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе, здоровое питание.
Выставка насыщена и деловой программой. Состоялись конкурсы «Продукт года», и «Витрина новинок», тематические конференции, переговоры с розничными сетями.
Заметно выросло число производителей и поставщиков молока, сыров, мороженого, представлен широкий ассортимент молочной продукции- деликатесные сыры, йогурты и молочные напитки.Такой факт можно объяснить тем, что через выставку легче выводить продукты на рыночное пространство. Отечественные производители представляют новые сорта молочной продукции. У иностранцев есть хороший шанс, чтобы продвигать на российский рынок свою продукцию.
Выставочная площадка –это уникальная возможность оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций и использовать мощную маркетинговую кампанию выставки, направленную на привлечение профильных торговых специалистов – представителей сетевого ритейла.
В разделе «Мясо и птица» представлены российский и заморский ассортименты мяса, колбасных изделий, деликатесов, а также яиц и продуктов их переработки. Это один из ведущих разделов выставки WorldFood Moscow. В этом году здесь доминировали страны Латинской Америки.
Здесь детально обсуждают условия сотрудничества с представителями оптовых предприятий, розничных сетей и магазинов, ресторанов и других предприятий общественного питания. Ведущие поставщики куриных яиц также предлагают широкий ассортимент своей продукции. Производители готовят к сентябрю актуальные предложения на новый сезон.Мясная выставка в рамках WorldFood Moscow - это уникальная возможность оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций и использовать мощную маркетинговую кампанию выставки, направленную на привлечение профильных торговых специалистов.
Тёплая и приятная обстановка царила у экспозиций производителей напитков. Представители компаний не только расхваливали соки, вина и виски. Желающие дегустировали и сами оценивали. Беседы о вкусах затягивались и переходили порой в задушевные беседы о жизни. В одном из павильонов дегустировали сорта вина из ЮАР.О продукции рассказывала Ольга, которая несколько лет назад перебралась в эту страну. «На этой выставке есть возможность заключить контракт на поставку вина из Кейптауна. Проявляют интерес к продукции из африканской страны не только российские компании»,- пояснила Ольга.В этом павильоне представлены слабоалкогольные напитки, пиво/ соки и нектары, минеральная вода, энергетические напитки, квас и напитки из хлебного сырья, сухие напитки и крепкие алкогольные напитки.
Становится популярным здоровое питание. Производители разрабатывают продукты и напитки, способствующих поддержанию здорового образа жизни. На витринах магазинов появляется все большее количество экологичных продуктов.
Любителям чайной и кофейной продукции было что посмотреть. Оптовые поставщики чая и кофе предложили новинки в чайных композициях, кофейных сочетаниях, подарочной упаковке. Обсудили актуальные вопросы отрасли, сотрудничества с партнёрами.
На выбор были представлены байховый (листовой) чай. прессованный (листья вместе с побегами) чай, экстрагированный (водные или высушенные экстракты) чай, гранулированный чай, ароматизированный чай, чайные напитки, кофе в зернах,молотый кофе, сублимированный кофе, растворимый кофе, кофе заменители, кофейные напитки, торговое оборудование, кофе машины
В рамках высьавки WorldFood в Экспоцентре состоялась встреча деловых кругов «Россия – Эквадор: B2B переговоры», организованная Торговым представительством Эквадора в Москве «ПРО ЭКВАДОР».
Представители 11 эквадорских провели около 70 перекрёстных деловых встреч b2b с российскими компаниями. Переговоры положительно отразятся на увеличении российского импорта из Эквадора. С эквадорской стороны на бизнес-встрече присутствовали производители и экспортёры бананов, кофе, какао, шоколада, рыбы, креветок и замороженных овощей, а с российской — крупные ритейлеры. Встреча проходила в формате однодневного мероприятия, состоящего из 2-х блоков: семинар «Как вести бизнес в России» и b2b переговоры. Посол Республики Эквадор в РФ Хулио Сесар Прадо Эспиноса: «Россия является очень важным рынком для эквадорских экспортёров. Мы хотели бы усилить наше присутствие на этом рынке не только в секторе бананов и цветов, где мы занимаем уже очень сильные позиции, но и в секторах рыбной продукции, креветок, кофе, какао, шоколада, максимально диверсифицируя тем самым наши экспортные поставки», - сказал на торжественном открытии мероприятия господин Хулио Сесар Прадо Эспиноса.
Успешно прошел и профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2016» Экспертная комиссия , в состав которой входят ведущие специалисты отрасли определила лучших в номинациях винодельческая, ликёроводочная и пиво-безалкогольная продукция, кондитерские изделия, масложировая продукция, молочная продукция, мясная продукция, продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства, рыбная продукция и морепродукты, хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа, чай, кофе, специи, пищевые концентраты.
Дорджи Нимгиров
Фото: Равиль Кадыров