На днях были подведены итоги международного конкурса и презентаций концепций архитектурно-художественного оформления станций «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей страничке в соцсети Twitter,
Определили победителей конкурса на дизайн двух станций #БКЛ#мосметро. Архитекторы предложили украсить стены "Нагатинского затона" изображениями рыб. А у "Кленового бульвара" будут необычный вход и потолок, напоминающие купола дворца Алексея Михайловича в Коломенском.
Большая кольцевая линия метро в Москве напомнит о малахитовой пещере
Напомним, что сразу шесть новых станций может появиться на новой радиальной линии московского метро, сообщили в департаменте политики и строительства Москвы. Речь идет об участке, который соединит район Бирюлево с Большой кольцевой линией метрополитена.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан, - заявил заместитель главы Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. - Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них - Бирюлево".
По его словам, благодаря новой ветке и станциям столичное метро станет ближе почти для полумиллиона горожан. Напомним, что в феврале было открыто пять первых станций Большой кольцевой линии. По замыслу городских властей, благодаря им удастся в несколько раз снизить нагрузку и разгрузить московский метрополитен.
Четвертый Открытый международный конкурс на разработку архитектурно-художественного облика двух станций Московского метрополитена стартовал 22 ноября 2017 года. Перед его участниками стояла задача предложить уникальные художественные решения интерьеров и входных павильонов двух новых станций метро – «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».
«Нагатинский затон» – станция восточного участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена, следующая за станцией «Печатники». Ее вестибюль будет расположен в начале Коломенской улицы. «Нагатинский затон» – станция мелкого заложения, с одним вестибюлем и береговыми платформами. Боковые пассажирские платформы объединены переходными мостиками, с которых осуществляется выход к группе эскалаторов, ведущих в подземный вестибюль. На поверхность выходят лифтовые павильоны и павильоны над лестничными сходами.