31 мая 2018 года в Даниловский Event Hall (Москва, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5) прошел междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2018
Программа конференции Business & Design Dialogue составлена с учетом актуальных потребностей основных групп аудитории форума: арендаторов, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, производителей и поставщиков решений для общественных и коммерческих пространств, а также всех ключевых игроков рынка офисного дизайна и менеджмента.
Основные сессии конференции:
- Коворкинги и сервисы vs традиционная аренда - кто победит? Интерактивная Battle-дискуссия междисциплинарных команд.
- Офисы для талантов: блиц-презентации концепций проектов Trend Rooms.
- Офисы для лидеров. Корпорации в меняющемся мире: в поисках нового качества дизайна и менеджмента рабочих пространств.
- Здоровый офис - практики административных и HR директоров.
- Офис в деталях.
- Эффективная аренда и стратегии переездов: что востребовано арендаторами сегодня и что будет актуально завтра?
- Успешный коворкинг - захотел и сделал?
- Коворкинги и Бизнес-центры: как строить отношения?
Форум включал в себя выставочную часть, структурированную по следующим направлениям:
- архитектурные бюро;
- генеральные подрядчики;
- мебель;
- освещение и светотехническое оборудование;
- напольные покрытия;
- материалы;
- оборудование;
- продукты для здорового офиса.
Коворкинг (co-working или coworking, в переводе с английского языка означает «совместно работающие») – это оборудованное всем необходимым для работы пространство, сдаваемое в аренду любому желающему на необходимый срок – день, неделю, месяц, несколько месяцев. В коворкинг-центре свободные и независимыми люди, в основном фрилансеры (программисты, переводчики, дизайнеры и т.д.), используют общее пространство для своей деятельности.
Коворкинг – это нечто среднее между использованием отдельного офиса и работой дома. В коворкинг-центрах есть вся необходимая для труда и отдыха мебель, имеются компьютеры (хотя чаще коворкеры приносят собственные ноутбуки), подключенные к высокоскоростному интернету, под рукой оргтехника, в кухне стоит кулер с водой и кофемашина. Внешне коворкинг-центр мало чем отличается от обычного офиса: здесь есть рабочие места, переговорная зона..., вот только работают в нем независимые друг от друга люди.
Причин из-за которых человек выбирает работу в коворкинге может быть много, от сложной и неудобной обстановки дома, до не возможности встретиться с заказчиком на нейтральной территории. Но основными все-таки являются инфраструктура и экономичность.
Коворкинги – даже для Москвы формат относительно новый, но уже модный и популярный.
Сергей Козлов