Две экологические организации заявили, что любовь американцев к мягкой туалетной бумаге – разрушает древние канадские леса.
В докладе Совета по защите природных ресурсов и Stand.earth говорится, что среднестатистический американец использует три рулона туалетной бумаги в неделю. Также в тексте сказано, что компании Procter & Gamble, Kimberly-Clark и Georgia-Pacific не используют вторсырье при производстве бумаги.
«Большинство американцев, вероятно, не знают, что туалетная бумага, которую они смывают, происходит из древних лесов, но вырубка этих лесов дорого обходится планете. Поддержание канадского бореального леса жизненно важно для предотвращения наихудшего воздействия на изменения климата», – заявил Энтони Свифт, директор Канадского проекта NRDC.
Procter & Gamble является худшей американской бумажной компанией, использующей экологически чистые компоненты. Cleveland.com заявил, что Procter & Gamble не отвечают на просьбу прокомментировать ситуацию. Reuters также сообщила, что обратилась к компании за комментариями и не получила ответа.
Пресс-секретарь Georgia-Pacific заявила, что компания производит изделия из восстановленного древесного волокна, а также из первичной древесины, которая выбрана из-за ее мягкости и впитывающей способности. Также компания заявляет, что очень ответственно относиться к выбору источника древесины.
Reuters сообщило, что представитель Kimberly-Clark заявил, что компания берет на себя обязательство сократить содержание целлюлозы в своих продуктах на 50% к 2025 году и увеличить использование альтернативного и переработанного сырья.
В докладе говорится, что на американцев, которые составляют около 4% населения мира, приходится 20% мирового потребления бумажных изделий. А выручка бумажного рынка США ежегодно составляет $31 млрд, уступая только Китаю.
На производство такого количества санитарно-косметической бумаги требуется 1 млн. акров бореальных лесов каждый год, в то время как способность лесов поглощать углерод помогает бороться с глобальным потеплением.