Двадцать пять лет успешной работы в России

Генеральный директор Danone Россия и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ. Бернар Дюкро покидает свой пост.

Об этом он объявил на пресс-конференции, посвященной итогам 25-летней  деятельности  компании в России и странах СНГ. С 1 апреля его место займет Чарли Каппетти, который до этого руководил отделением Danon в Индонезии. Вот такая вот рокировка случилась.

   Двадцать пять лет успешной работы в России - фото 1

Чарли Каппетти родился и вырос в Нидерландах.В юности 1,5 года служил в Королевских ВМС, получил два высших образования в области государственного и муниципального управления и политологии в Нидерландах, однако после окончания обучения принял решение не строить карьеру на государственной службе.

   Двадцать пять лет успешной работы в России - фото 2

Господин Бернар Дюкро провел прощальную встречу с российскими журналистами и ,разумеется, рассказал о показателях, достигнутых за прошедшие четверть века и подвел итоги работы в 2016 году.

 

А 25 лет это не возраст для компании - это срок. И есть повод дать анализ  прошлым событиям и попробовать заглянуть в будущее. За прошедшее время Danon успешно адаптировался в России, Белорусии, Украине и Казахстане. Стал узнаваемым и влиятельным игроком на рынке прозводства молочных продуктов - лидер рынка и один из ведущих поставщиков детского питания в России.

 

Самое важное их достижение совпало с празднованием 25-летия присутствия на российском рынке- полная реализация пятилетнего инвестиционного плана компании в 700 млн долларов США. Финансовые ресурсы были использованы по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.

 

Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал существенный рост в сравнении с результатами предыдущего года и значительно превысил 100 млрд рублей.

 

Danone третий год подряд подтверждает устойчивость своей бизнес-модели даже в условиях сложной экономической обстановки. Компания добилась уверенного роста,но есть и отдельные недостатки - некоторое снижение объемов продаж, что было компенсировано за счет сильных брендов и эффективного управления ассортиментом продукции.

 

Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов, начатый еще в 2015 году с вывода на рынок термостатной линейки, которая в 2016 году пополнилась новыми позициями как в йогуртовой категории, так и в категории «сметаны». Термостатные новинки компании уже второй год подряд способствуют росту всей категории густых йогуртов в России.

Компания продолжает расширять ассортимент «белой» линейки ТМ Danone, темпы роста которой сохранились на очень высоком уровне и составили 83% в объемах продаж по сравнению с предыдущим годом. Именно благодаря этой торговой марке вся категория густых йогуртов в России выросла на 8% в объеме, при этом 5% из 8% дали «белые» густые йогурты ТМ Danone. Положительный вклад «белых» творогов Danone также способствовал росту на 2% в объеме всей категории мягких творогов.

Четырехлетняя работа исследовательской команды компании совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии) способствовала выводу на рынок уже в начале 2017 года уникальной новинки в сегменте детского питания – двухслойного биотворожка «ТЕМА», который станет настоящим блокбастером среди детских ферментированных продуктов.

 

Также 2016 год ознаменовался внедрением на глобальном уровне новых стандартов для большинства категорий продуктов, которым Компания планирует соответствовать уже к 2020 году. Новые стандарты основаны на официальных рекомендованных нормах потребления пищевых веществ (ВОЗ, Европейское агентство по безопасности продуктов питания и пр.), современных научных рекомендациях о полезных пищевых привычках и собственных стандартах, разработанных силами компании по итогам научно-исследовательской деятельности. В России данные стандарты будут нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Так, к 2020 году в 100% продуктов для ежедневного потребления будет содержаться не более 7г/100г добавленного сахара, насыщенных жиров не более 2,5г/100г, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применимы еще более жесткие требования.

 

«Сегодня мы по-новому осознаем нашу роль. От бизнеса по продаже продуктов питания – к Компании, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. Мы уверены, что наш портфель продуктов и широкий диапазон мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни, способствуют положительным изменениям в обществе. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания. Данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты уже на протяжении 25 лет нашего присутствия на российском рынке», – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.


Фото , видео Дорджи Нимгирова

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 28.02.2017 18:00
Просмотров: 1008