«Данон» воспользуется разработкой резидента «Сколково»

АО Danone Россия и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» Intelligence Retailподписали соглашение о пилотном внедрении разработанного российской компанией инновационного решения Image Recognition,

которое направлено на повышение эффективности процессов мерчандайзинга. На церемонии подписания соглашения, которая прошла в рамках Startup Village2017, присутствовали: вице-президент по продажам Danone Россия Адриан Паску, генеральный директор компании Intelligence Retail Сергей Барамзин, коммерческий директор компании Intelligence Retail Татьяна Вандышева и вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин. 

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 сек. получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную. Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения эффективности продаж. Расширенная аналитика по результатам визитов позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка– в том числе в задачах управления ассортиментом, качественной и количественной дистрибуцией.

Сергей Барамзин, Генеральный директор компании Intelligence Retail:

«Наша миссия и ключевая цель - сделать  процесс выкладки и аудита торговой точки  более эффективным. Наш инструмент позволяет уделять меньше внимания различным подсчетам, а больше – непосредственно работе с полкой и ассортиментом. Все показатели считаются автоматически на основании фотографий выкладки товаров. Информация о состоянии выкладки, ценах, POS-материалах доступна непосредственно во время визита – как непосредственно полевому сотруднику для понимания достижения KPI визита, так и управленцам на портале аналитики – для своевременного реагирования на отклонения и понимания инсайтов рынка. Компания Danone проявила заинтересованность в повышении эффективности   работы торговой команды, мы, в свою очередь, рады сотрудничеству и рассчитываем с помощью нашего инструмента повысить эффективность визита работника компании в торговую точку».

Адриан Паску, вице-президент по продажам Danone Россия:

«Наша компания нацелена на внедрение в свои бизнес и производственные процессы самых современных и прогрессивных технологий. Как итог мы ожидаем сокращение времени на аудит, проводимый сотрудником в точке продаж, примерно на 25% и повышение уровня достоверности подобных аудитов до 100%.  KPI пилотного проекта: 20 секунд на фото одной секции с получением результатов, при 95% качестве определения ассортимента (SKU) Danone, что должно значительно повысить эффективность работы наших торговых представителей».

Ольга Стрелова, директор Центра технологий для ритейла Фонда «Сколково»:

«Intelligence Retail – резидент "Сколково" с 2016 года – активно развивает своё решение по распознаванию товаров c помощью технологии компьютерного зрения. Решение было успешно задействовано уже в нескольких проектах, связанных с распознаванием различных товаров, таких как замороженные продукты, корм для животных, напитки и др. Эта разработка – одна из жемчужин в ряду более 50 инновационных решений, разрабатываемых в рамках Центра технологий для Retail&FMCG, действующего в Фонде "Сколково" уже более года».

О ходе Startup Village 2017 см. также сайт Фонда «Сколково»:www.sk.ru

Справочная информация

Об АО Danone Россия

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работают около 100 тысяч сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability IndexesVigeo и Ethibel Sustainability Index.

На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала – около 10 тысяч человек. В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.

Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2017 году составил более 2,2 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.

Компания Nutricia – один из признанных лидеров производства продуктов питания для детей раннего возраста. На российском рынке представлена такими продуктами, как молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

Компания «Нутриция Эдванс» – производитель специализированного питания, является лидером в своей области и работает в нескольких ключевых направлениях медицины: аллергология, педиатрия, интенсивная терапия, онкология, нутрициология, диетология и метаболические нарушения обмена веществ.

Компания Evian Volvic International является поставщиком премиальной минеральной воды EvianVolvic и Badoit.

Контакты для СМИ:

Валерия Трифонова

Директор по коммуникациям Группы компаний

Danone в России и СНГ

//e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank" rel="noopener" style="color: rgb(0, 119, 204);">Valeriya.Trifonova@danone.com

Тел. +7 (985) 904-77-17

Анна Шаврова

Старший менеджер по связям с общественностью Группы компаний

Danone в России

//e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank" rel="noopener" style="color: rgb(0, 119, 204);">Anna.shavrova@danone.com

Тел. +7 (915) 480 29 02

О компании IntelligenceRetail

Компания Intelligence Retail – один из лидеров в области Image Recognition, с 2016 года резидент «Сколково», обладатель ряда премий и грантов в этой области, участник зарубежных и российских выставок. Intelligence Retail  предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику  из мест продаж  в режиме online. Сервис Intelligence Retail  позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Миссия нашей компании - способствовать росту продаж наших клиентов, через предоставление безупречных сервисов распознавания изображений и аналитики в ритейл.

Партнерами Intelligence Retail являются такие компании как MicrosoftNvidiaSAPOPEN. Среди клиентов ведущие компании рынка FMCG.

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (сейчас их более 1700) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников превысила 130 млрд рублей. Они создали 22,1 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

 

«Данон» воспользуется разработкой резидента «Сколково» - фото 1

 

Контакты для СМИ:

Барщевская Александра,

пресс-секретарь

Фонд «Сколково»

Тел./tel. +7(495)956 00 33, доб./ext. 2657

E-mail: //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank" rel="noopener" style="color: rgb(0, 119, 204);">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Startup Village 2017 – Пятая Международная конференция для технологических предпринимателей, уникальное для России по содержанию и масштабам ежегодное мероприятие. Главная цель конференции – общение технологических предпринимателей с успешными бизнесменами, крупными промышленниками, инвесторами, чиновниками и друг с другом. Это единственная стартап-конференция под открытым небом, проходящая в «Сколково» – первом иннограде России. Организатор проекта – Фонд «Сколково». Стратегические партнеры – Агентство ипотечного жилищного развития (АИЖК), Сбербанк, ФИОП «РОСНАНО»; генеральный партнер – Газпромбанк; официальные партнеры – Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Альфа-Банк; автомобильный партнер – BMW; официальный авиапартнер – S7 Profi; международные партнеры – Global Tone Communications Technology, корейско-российский центр сотрудничества по науке и технологиям Korustec, EUPIC; индустриальные партнеры – Россети, Intel; партнеры – Лаборатория Касперского, AstraZeneca, Cisco, ФРИИ, Фонд содействия инновациям, Тинькофф Банк, Innovestor, Almaty Tech Garden, МТС, SAP.

Официальный сайт конференцииhttps://startupvillage.ru/

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 07.06.2017 17:40
Просмотров: 859