Биотопливо меняет транспортную энергетику в "нефтегазовых" странах, но за рубежом...

 Биотопливо меняет транспортную энергетику в "нефтегазовых" странах, но  за рубежом...  - фото 1Экологические преимущества биотоплива и наличие разнообразного биотопливного сырья оказываются не менее важными, чем удешевление нефти на мировом рынке и нефтепродуктов во всё больше числе зарубежных стран...


В 2016 году зарубежное производство биодизеля увеличилось на 3,3 млн. тонн в год – до 33 млн. тонн, что является рекордным уровнем. Основной вклад в развитие этой отрасли приходится на "нефтегазовую" Индонезию, где производство биодизеля возросло втрое - до 3 млн. тонн. По данным "АПК-информ", "стремительному росту производства продукта способствовала успешная реализация в стране биодизельной программы. Которая предусматривает покрытие для потребителей ценовой разницы между биодизелем и традиционным топливом за счет дополнительного налога с экспорта пальмового масла, введенного в 2015 г.".

 

 Биотопливо меняет транспортную энергетику в "нефтегазовых" странах, но  за рубежом...  - фото 2


Индонезия планирует наращивать объемы выпуска и экспорта этого масла для увеличения ,субсидирования биодизельной отрасли. Аналогичные планы на 2017 год и в Восточной Малайзии (Северное Борнео), откуда продолжает расти экспорт пальмового масла (в КНР, Индию, Бангладеш, Пакистан) и расширяется применение биодизеля по всей "нефтегазовой" Малайзии.
Характерно, в этой связи, и решение Агентства по защите окружающей среды США об увеличении в 2017 г. объема использования биотоплива на 6% в год – до 19,28 млрд. галлонов. О повышении с марта 2017 г. доли примеси биодизеля в транспортном топливе с 7% до 8% недавно заявлено в Бразилии, глде планируется увеличивать производство биодизелия и других видов биотоплива, При сохранении в стране прямого и косвенного госсубсидирования этой отрасли и применения этого топлива.
В регионе ЕС до второго полугодия 2017 г. планируется устранить или, по крайней мере, снизить антидемпинговые пошлины на импорт аргентинского и индонезийского биодизеля в ЕС. В 2013 г. эти две страны экспортировали в ЕС ежегодно около 2,5 млн. тонн продукции (в целом); после введения упомянутых пошлин (2014 г.) эти поставки резко сократились - до 162 тыс. тонн в 2014 г. и до 40 тыс. тонн в среднем за 2015-2016 гг.

Алексей Чичкин

Категория: Новости со всего света
Опубликовано 08.02.2017 10:40
Просмотров: 468