Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 1Учёными за последнее время сделано не мало открытий, которые могут изменить, и обязательно изменят, жизнь человечества.Им не впервой.

12 из них представляю на суд читателей "Экограда"

Трансплантация человеческой головы

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 2

Итальянский нейрохирург Серджо Канаверо готов взять на себя одну из функций бога — воскрешать людей. Ученый уверяет, что трансплантация человеческой головы вполне реальна, и ближайшая операция назначена на 2018 год. Профессор уже подарил новые тела крысам, собаке и обезьянам, но как мозг отреагировал на это — не сообщается. Если эксперимент Серджо увенчается успехом, то это только взорвет мир науки, но и напугает общественность и напомнит о сюжете культового «Франкенштейна» Мэри Шелли. Или "Голову профессора" Уэльса

Искусственная амнезия

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 3

Хотели бы вы навсегда избавиться от фобий, тревог, неприятных воспоминаний или же страхов? Ученые готовы выскрести из вашей памяти все темные моменты, не затронув при этом нужные участки истории, которые хранит мозг, с помощью комбинации технологий его сканирования и искусственного интеллекта. Да, несомненно, новость отличная, но если на секунду задуматься о том, что этим лайфхаком воспользуются для манипуляции мозгом... Теперь идея так себе, правда?

Вода на Марсе

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 4

В 2016 году НАСА сообщило радостную новость: на Марсе есть крошечные ледяные озера. Ученые не исключают тот факт, что вода может течь и под марсианской почвой, а где есть вода — есть и жизнь. Открытие наталкивает на мысли о внеземной цивилизации. Кроме этого, нужно спросить себя: что будет, когда Марс разогреется и вода начнет поддерживать жизнь?

Да и пригодна ли она для потребления землянами, не живут ли в ней страшные вирусы?

Дети от трех родителей

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 5

В 2016 году на свет появился малыш с генами от... трех родителей. Научный переворот позволил семейной паре родить совершенно здорового ребенка, несмотря на то что женщина страдала от смертельного заболевания. Но это далеко не первый трехгенный эксперимент — первый прошел в 1990-х годах, но дал сбой, и «эксклюзивные» дети унаследовали генетические нарушения.

Органы, выращенные в пробирке

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 6

Ученые Австрийской академии наук потратили 15 недель, чтобы вырастить в чашке Петри самый важный орган человека — мозг. Лабораторный продукт имел тот же уровень развития, что и у 9-недельного плода. К счастью или сожалению, мыслить мозг не может, но это всего лишь вопрос времени, так как эксперименты продолжаются. В таком случае возникает вопрос: насколько качественно будет функционировать орган и не «слетит» ли он в будущем?

То есть получается, чт о в пробирках можно уже выращивать и другие органы, которые будут использоваться при транспантологии.

Болезни от пластика

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 7

Пластик стал наркотиком XXI века. Мы встречаем его на каждом шагу и не задумываемся о негативных последствиях, а зря, ведь отравляющие химикаты мы проглатываем практически каждый день. Рак матки, молочной железы, сердечный приступ и диабет — калейдоскоп «сюрпризов» на этом не заканчивается.

Но найти замены пластику пока не получается. Да и пользы от него на порядок больше, чем вреда. В том числе и он способствовал тому, что население Земли, вопреки всем прогнозам, благополучно перевалило за 7 миллиардный рубеж, отринув этим фактом теорию Мальтуса - "мальтузитанство" и готово и лдалее размножаться себе на благо.

Нанороботы внутри человека

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 8

Нанороботы размером с молекулу стали очередным хитом в научном мире в 2015 году. Эти малышки способны хранить и доставлять лекарства до пораженных участков тела, а также находить больные клетки. Отличное открытие, согласны? Правда, некоторые опасаются, что микророботы попадут в руки "нехороших людей".... Но если следовать той логике, то и молотки надо запретить. И сковородки.

Над нами 1 млрд планет, похожих на Землю

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 9

Два года назад учёные из НАСА пришли к выводу, что только в нашей, "земной", галактике могут вращаться около 1 млрд сестричек Земли — планет, где человек мог бы продолжить свой род. Этот факт только подпитывает мысли о том, что в этой Вселенной мы не одиноки.

Так что есть много мест, куда человечество может начать расселяться. Как грезил Циолковский и иные гении.

ЗD-печать человеческой кожи

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 10

Если вы до сих пор в шоке от напечатанных на 3D-принтере домов, то мы подольем масла в огонь: ученые представили биопринтер, который печатает полностью функционирующую кожу человека. Кожа пригодна для пересадки или медицинских экспериментов. .... Что решает массу медицинских проблем.

Микробы эволюционируют быстрее, чем мы находим лекарство от них

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 11

Несмотря на то что медицина бежит вперед все быстрее и дарит нам антибиотики и вакцины от многих недугов, некоторые бактерии обгоняют ее на пару шагов. Вирус гриппа, к примеру, мутирует с такой скоростью, что прошлогодняя вакцина уже неэффективна. Даже в продвинутом XXI веке есть немаленькая возможность умереть от туберкулеза.

И, тем не менее, РОСПОТРЕБНАДЗОР бдит, и шансов подхватить кукую-либо заразу ныне гораздо меньше, чем даже 50 лет назад, не говоря уже о том, что было лет эдак 500 назад.

Загадочная Вселенная

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 12

Наша Вселенная настолько необъятна и загадочна, что все наши знания о ней умещаются всего в 4 %. Темная материя и темная энергия — основные ее «органы» — совершенно не изучены. Единственное, в чем уверены астрономы: Вселенная растет благодаря ее темным частям. Она будет расширяться до того момента, пока не станет холодной и опустошенной. Это и завораживает, и пугает.

Но это всего лишь одна из теорий.

Некоторые учёные любят пугать, они тем самым выбивают дополнительные фонды, а ещё, возможно, получают некоторое удоволльствие.

Пульт дистанционного управления мышлением

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 13

Маленький забавный факт из мира науки уже покрылся сединой — в 1923 году исследователи научились контролировать нейроны в мозге и вызывать непроизвольное движение конечностей и манипулировать чувствами. Разъяренный бык стал первой жертвой эксперимента — сердитое животное успокаивали за секунду легким нажатием на специальные кнопки пульта. До тестов над людьми ученые вроде бы не дошли, но мысли о скрытом потенциале контроля мозга обескураживают.

Возможно, что эксперементы в этом направлении уже ведутся, просто нам они не известны.

Шокирующие научные открытия последних лет, которые изменят мир - фото 14Юрий Московский, нашедший материал на просторах Интернета,

и слегка изменивший его и дополневший.