Бизнес и цели в области устойчивого развития ООН: куда мы движемся?

В рамках состоявшегося в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке Глобального диалога в октябре 2018 года была затронута тема устойчивого развития. В мероприятии тогда приняли участие представители государств, бизнеса, некоммерческих объединений, правительственных структур. Последние три года в дискуссионных встречах в рамках Глобального диалога принимает участие компания Essity, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, поддерживающий шесть целей ООН, наиболее релевантных в FMCG-бизнесе.

Бизнес и цели в области устойчивого развития ООН: куда мы движемся? - фото 1

ООН дает следующее определение целям устойчивого развития: это своеобразный призыв к действию, исходящий от всех стран: бедных, богатых и среднеразвитых. Призыв нацелен на улучшение благосостояния, решение вопросов в области образования, здравоохранения, социальной защиты и трудоустройства, а также борьбу с изменениями климата и защиту окружающей среды.

Бизнес и цели в области устойчивого развития ООН: куда мы движемся? - фото 2

Компания Essity определила для себя наиболее подходящие цели устойчивого развития ООН, опираясь на свою глобальную бизнес-цель: к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, одновременно создавая усовершенствованные решения и продукцию для гигиены и здоровья, которые позволят сократить влияние на окружающую среду на 33% по сравнению с 2008 годом, взятым за точку отсчета для средств детской, женской гигиены и продукции для ухода при недержании, и 2011 годом – для бумажной продукции для профессионального использования.

Бизнес и цели в области устойчивого развития ООН: куда мы движемся? - фото 3Бизнес и цели в области устойчивого развития ООН: куда мы движемся? - фото 4

Работа в области достижения Целей устойчивого развития ООН (SustainableDevelopmentGoals) делает этот мир лучше, она предоставляет хорошие возможности для компаний во всем мире – не только для тех, которые работают сфере здоровья, гигиены и санитарии. Essity работает над преодолением глобальных проблем вместе с партнерами-единомышленниками, уделяя первостепенное внимание шести целям ООН.

Цель устойчивого развития №3: Здоровье и благополучие

Ключевой элемент устойчивого развития — обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте. Essity ежедневно работает над тем, чтобы позволить большему количеству людей вести полноценную достойную жизнь. Вклад компании в достижение цели ООН №3 включает развитие экологически устойчивой продукции, услуг для гигиены и здоровья, образовательных программ для детей, потребителей, пациентов, профессионалов, использующих продукцию Essity, а также предотвращение распространения болезней. Удовлетворение социальной потребности в здоровье и получении медицинской помощи предоставляют возможность большему количеству людей работать, создавать благоприятные условия для своих семей и повышать качество жизни.

Цель устойчивого развития №5: Равноправие полов

Гендерное равенство является не только основным правом человека, но и необходимым условием мирного и устойчивого существования. Каждый хочет жить в обществе, где человек является его полноценным участником. Essity ведет многолетний диалог на табуированные темы, такие как менструация и недержание. Вклад компании в достижение цели №5 основывается на коммуникации, которая повышает уровень знаний о гигиене и здоровье для мальчиков, девочек, клиентов, потребителей, акционеров Essity и других групп общественности. Осведомленность и доступ к решениям в области гигиены и здоровья способны обеспечить достойную жизнь для миллионов людей на равных условиях.

Цель устойчивого развития №6: Чистая вода и улучшение санитарных условий

Устойчивое потребление и производство направлено на то, чтобы настроить максимальную производительность при минимальных ресурсозатратах. Essity улучшает доступ к санитарным и гигиеническим решениям. Вклад компании Essity в достижении цели №6 включает работу по эффективному использованию водных ресурсов в процессе всего производственного цикла продукции. Это улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям для девочек и женщин. Для достижения экологически-рационального использования воды и улучшения санитарных условий Essity работает как вместе с компаниями-партнёрами, так и в рамках собственных программ.

Цель устойчивого развития №12: Ответственное потребление и производство

Производство продукции и услуг должны включать в себя рациональное использование ресурсов в течение всего их жизненного цикла с акцентом на повторное использование, переработку. Вклад компании Essity в достижение цели №12 предполагает установление сотрудничества с потребителями и клиентами в области потребления на пути к созданию безотходного общества. Essity стремится свести к минимуму влияние на окружающую среду и разрабатывает продукцию и услуги, которые можно перерабатывать и применять повторно. Работа по достижению устойчивого и безотходного общества требует нового подхода к деловым решениям и инновационным методам одновременно с созданием новых бизнес-возможностей.

Цель устойчивого развития №13: Борьба с изменениями климата

Проблема изменения климата не знает границ и требует глобального решения. В 2015 году, во время Парижской климатической конференции, мировое сообщество договорилось совместно бороться с изменением климата в соответствии с рекомендациями ученых. Специалисты в области климатологии определили, что для борьбы с изменением климата необходимо удерживать рост температуры в пределах до 2° C и прилагать усилия для ограничения потепления до 1,5° C. Компания Essity подключилась к другим компаниям и государствам и обязалась выполнить условия Парижского соглашения, сократив выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году по сравнению с результатами 2016 года. Работа компании в этом направлении заключается в правильном использовании лесных богатств, в работе с поставщиками, рациональных затратах энергии в процессе производства продукции и учёте этих особенностей на стадии создания продукции. Вклад компании Essity в достижение цели №13 состоит в более эффективном использовании ресурсов в процессе производства, достижении научно-обоснованных целей (англ. Science Based Targets) для снижения выброса парниковых газов и соблюдения текущих внешних соглашений и инициатив.

Цель устойчивого развития №15: Сохранение экосистем суши

Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию помогут в достижении устойчивого развития. Работа Essity заключается в продвижении ответственного природопользования на протяжении всей цепочки поставок. Поставщики обязаны следовать строгим правилам, которые приведены в Глобальном стандарте для поставщиков компании и её политике использования целлюлозы. Вклад Essity в выполнение Цели №15 заключается в сертификации поставщиков и собственной продукции компании, подтверждающей применение сертифицированного сырья в продукции и упаковке Essity.

«Низкий уровень гигиены и санитарные условия являются преградой на пути к хорошему здоровью и благополучию миллионов людей. Знание является одним из ключей к улучшению уровня гигиены и здоровья. Благодаря нашей бизнес-модели, у нас есть возможность внести вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН (SDGs), привлекая наших партнеров к участию во Всемирном Диалоге Фонда ООН, касающегося этих целей. Для достижения этих целей мы заинтересованы в сотрудничестве и новаторских начинаниях. Цель компании Essity заключается в разработке продукции и услуг для достижения безотходного общества. Это призывает к творческому образу мышления, новым моделям в бизнесе и партнёрстве», - говорит Президент и Исполнительный директор компании Essity Магнус Грот

Подробнее о целях устойчивого развития ООН в видеоролике 

 

 

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон ( 11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить