Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну

                   I. ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕЛОСИПЕДА.

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 1

 

                   

ДОСТОИНСТВА: легкость хода (до 20 км.ч), малый вес( 10кг-15 кг), компактность и маневренность ( 180-60), заметность на дороге и хороший обзор.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ И ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

НЕДОСТАТКИ: высокие энергозатраты ( на скорости более 30 км.ч), открытость неблагоприятным факторам внешней среды.

         II. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО БЫТОВОГО ВЕЛОМОБИЛЯ.

                                       СОВРЕМЕННЫЕ БЫТОВЫЕ ВЕЛОМОБИЛИ.  

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 2

                  

                                                                WAW.          

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 3    

            

                                                                     Tri-SLED.

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 4

 

                                                                                   MILAN.

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 5

                

                                                    

                                             СОВРЕМЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМОБИЛИ.

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 6

 

      

                                           ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ И ОЧЕНЬ НЕПРАКТИЧНЫЙ.

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 7Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 8Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 9

 

    

 

 

                           ARION                                                                          TETIVA

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 10

 

                               ЭНЕРГОЗАТРАТЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ВЕЛОСИПЕДОВ:

ВИД ВЕЛОСИПЕДА             СКОРОСТЬ, КМ.Ч ( ЭНЕРГОЗАТРАТЫ, ВТ)

1.     ГОРНЫЙ                             40   ( 450 )                 50 ( 900 )              60 ( 1800 )        

2.     ГОРОДСКОЙ                     40   ( 350 )                 50 ( 700 )               60 ( 1500 )

3.     ШОССЕЙНЫЙ                   40   ( 250 )                 50 ( 500 )               60 (   900   )

4.     БЫТОВООЙ ВМ               40   ( 150 )                 50   ( 250 )               60   ( 400   )

5.     СПОРТИВНЫЙ ( 3-КОЛ.) 40   ( 100 )                 50   ( 150 )               60   ( 250   )

6.     СПОРТИВНЫЙ ( 1-КОЛ.) 40   ( 70 )                   50 ( 100 )               60   ( 150   )

       ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ: БЫСТРЫЙ И КОМФОРТНЫЙ КАК АВТОМОБИЛЬ,

                                                   ЛЕГКИЙ И УДОБНЫЙ КАК ВЕЛОСИПЕД.

                                           НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ВЕС- 16 КГ (8 КГ – ВЕЛОСИПЕД + 3 КГ - ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ + 3 КГ - КОРПУС + 1 КГ - ПРОЧЕЕ)

       РАЗМЕРЫ – 210 СМ - 65 СМ – 85 СМ.                   ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ - 150 ВТ -50 КМ.Ч.

                          КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА БЫТОВОГО ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ.

Бытовой веломобиль: требования к проектированию и дизайну - фото 11

 

Категория: Эко инновации
Опубликовано 26.03.2015 09:58
Просмотров: 3140