Госдума ужесточила рекламу БАДов в первом чтении

Госдума ужесточила рекламу БАДов в первом чтении  - фото 114 мая, Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект № 246197-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части рекламы биологически активных добавок).

 

Председатель Подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский: «На сегодняшний день ситуация с рекламой лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет. Такая ситуация является недопустимой с учетом высокой общественной опасности данного нарушения.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в несколько статей Федерального закона «О рекламе», а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Предлагается установить обязательность указания в рекламе биологически активных добавок того, что они не являются лекарственными средствами, при этом определяется длительность предупреждения при рекламе на радио, телевидении или во время кино- и видеообслуживании, и минимальный размер рекламной площади, которые они должны занимать.

Также законопроектом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя».

 

Пресс-служба
Заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ
В.Ф.Звагельского

Категория: Залог здоровья
Опубликовано 14.05.2013 18:31
Просмотров: 7512