То, как оказывается социальная поддержка ресторанами «Якитория», прокомментировал «ЭкоГраду» спикер Александр Муратов

2 апреля Рестораны Якитория запустили специальную благотворительную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции. Совместно с районными Управами и представителями социальных служб Москвы и области была организована доставка бесплатных продуктовых наборов людям пенсионного возраста. Помощь уже получили более 1500 одиноких пенсионеров.

То, как оказывается социальная поддержка ресторанами «Якитория», прокомментировал «ЭкоГраду» спикер Александр Муратов - фото 1

«Якитория» получила большой отклик от клиентов и партнеров, поэтому было принято решение о расширении социального проекта, тем более, осталось еще много людей, которым такая поддержка сейчас очень необходима. Вместе с благотворительным фондом «Мир и Любовь» рестораны «Якитория» будут доставлять продуктовые наборы многодетным семьям – подопечными фонда. Помогать курьерам будут волонтеры организации. В состав наборов, как и прежде, будут входить продукты длительного хранения первой необходимости – крупы, макаронные изделия, сахар и пр.

Также в текущей эпидемиологической ситуации важно заботиться о безопасности наших клиентов и сотрудников. Сейчас «Якитория» особенно тщательно подходит к вопросу соблюдения всех санитарных норм и вводит дополнительные меры предосторожности.

То, как оказывается социальная поддержка ресторанами «Якитория», прокомментировал «ЭкоГраду» спикер Александр Муратов - фото 2

Так, для дезинфекции помещений регулярно используются бактерицидные лампы, а все поверхности проходят тщательную обработку. Все повара и курьеры постоянно дезинфицируют руки антисептиками и всегда работают в масках и перчатках. Чтобы следить за состоянием здоровья работников, администраторы ресторанов ежедневно измеряют температуру каждому из них. Доставка тоже работает в особом режиме. Каждый заказ аккуратно собирается в индивидуальную упаковку и «бесконтактно» доставляется клиенту.

Бесконтактная доставка – это ключевая мера борьбы с распространением коронавируса, предпринятая ресторанами «Якитория». Такой вид доставки помогает исключить прямое взаимодействие между клиентом и курьером: оплаченный безналичным способом заказ, оставляется его у двери, курьер сообщает клиенту об этом по телефону. Все, что нужно сделать – это просто активировать бесконтактную доставку во время совершения заказа на нашем сайте или в приложении.

Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория», спикер

Категория: Социальная экология
Опубликовано 16.04.2020 17:44
Просмотров: 630