«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе.

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 1Организаторы конкурса: Главное управление МЧС России по г. Москве, Общественный совет при Главном управлении МЧС России по г. Москве, Комиссия по безопасности Московской городской Думы, общественные организации «За безопасный город» и «Российский союз спасателей».

Спикерами выступили:
Депутат и председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности Инна Святенко .
Начальник Управления гражданской обороны и защиты населения ГУ МЧС России по г. Москве Сергей Чудопал
Президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой

Конкурс социальной рекламы «#АртМЧС» впервые был проведён в 2016 году. Тогда поучаствовать предложили студентам нескольких столичных вузов; молодые москвичи создавали творческие работы в жанре наружной и полиграфической рекламы по темам: культура безопасного поведения, предотвращение пожаров, экологическая безопасность, «Нет наркотикам!» и др.

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 2

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 3

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 4

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 5

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 6

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 7

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 8

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 9«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 10

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 11«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 12

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 13

«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 14«ЭкоГрад»: в Московской городской Думе жюри выбирало финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе. - фото 15

 И вот что увидел и услышал "ЭкоГрад":

ВИДЕО

 

«Поиск новых форм доведения до молодого поколения азов безопасности может быть эффективен только в том случае, если диалог между нами и аудиторией происходит на одном языке, в доступных для современного поколения образах. И именно юные авторы знают, как грамотно воздействовать на своих сверстников. Кроме того, мы даем возможность молодежи полностью интегрироваться в проблематику, получить новые знания и стать не только участниками конкурса, но и носителями ценной информации. Распространение этой информации позволит нам создать новое поколение людей, знакомых с вопросами безопасности жизнедеятельности, готовыми оказать помощь близким и умеющим предотвратить беду и трагедию», – прокомментировал начальник Главного управления МЧС России по г. Москве Илья Денисов.

По словам члена Жюри конкурса, президента АНО ООДО Центр повышения общей культуры безопасности «За безопасный город» Никиты Янкового: «Идея проведения конкурса возникла, когда мы провели исследование, опросив более 1000 москвичей. И обнаружили, что они плохо ориентируются в правилах пожарной безопасности. Эффективным механизмом повышения культуры пожарной безопасности среди жителей, мы считаем, может стать развитие социальной рекламы».

В 2018 году «Арт МЧС» вышел на новый уровень: расширились и аудитория конкурса, и перечень форматов творческих работ. Сбор работ проходил с мая по сентябрь 2018 г., в жюри поступило более 800 арт-проектов, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году! Среди них жюри 19 октября предстоит выбрать лучших из лучших финалистов в жанрах «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео». Обещают и необычную спецноминацию, которая пока держится в секрете.

Руководить работой жюри будет Председатель комиссии МГД по безопасности Мосгордумы Инна Святенко. В состав жюри вошли представители Главного управления МЧС России по г. Москве и Общественной организации «За безопасный город».

Несмотря на профилактику и предупреждения, в год при пожарах в России погибает порядка 7 700 человек, от передозировки наркотиков умирает 8 000 человек, не менее 17 000 человек ежегодно погибает на дорогах. Организаторы конкурса «#АртМЧС2018» призывают молодых художников и дизайнеров при помощи искусства социальной рекламы внести свой вклад в повышение безопасности столицы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ФОТО и ВИДЕО Влерий ЛОМОВ и Алекс андр ПЕРЕПЕЧКО

 

Александр ПЕРЕПЕЧКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить