14 съезд "Единой России". "Россия новая, беспартийная"

14 съезд "Единой России". "Россия новая, беспартийная" - фото 15 октября. Завершающий день работы 14-го съезда партии "Единой России". 

"Съезд "Единой России". Кажется, это главное событие сегодняшнего дня, - написал в своей страничке "Фейсбук" большой друг журнала "экоград" Виталий Третьяков. -  Если обнаружу что-то иное, то сообщу. Кстати, сегодня ещё мехмат МГУ отмечает своё 80-летие". В объективе полемики тезисы о том является ли "Единая Россия" партией, тезисы о беспартийной системе в России и народовластии.

Журнал "Экоград" присоединяется к акции инициированной информационно-аналитическим порталом «Созидатель», который в свою очередь предлажил своим читателям обсудить работу Сергея Чибисова «Россия новая, беспартийная», призывающую к формированию концепции беспартийной модели дальнейшего общественно-политического развития нашего Отечества и популяризующую идеи прямого народовластия, реализуемых на современном уровне информационно-технического прогресса.

 

Также предлагаем читателю ознакомиться с новым понятием – «Технологии народовластия» и его ключевыми позициями.

 

А в качестве прикладного направления, предложенных к обсуждению идей, просим вас ознакомиться с текстом документа «Соборная воля против профанаций»

 

Технологии народовластия
- использование новейших информационно-технологических достижений для эффективной реализации политической модели прямого народовластия (единственно правильной формы демократии), имеющей в России глубокие культурно-исторические корни (соборность, общинность, земство, казачество, социализм).

 

1- Восстановить практику прямых видеотрансляций заседаний Госдумы и Совета Федерации, а также местных органов власти, посредством интернет-вещания, так как народ имеет право знать, какие законы принимают его избранники, и сегодня для этого существует все необходимые технические возможности.

 

2- Создать информационную систему, позволяющую пользователям интернета отслеживать поимённые результаты голосования депутатов законодательных собраний всех ветвей власти.

 

3- Закрепить за каждым совершеннолетним гражданином страны так называемый государственный е-mail, используя который он сможет по каналам «государственной электронной почты» слать запросы в госструктуры, поднимать общественно-значимые вопросы на обсуждение и голосование, а, набрав 100 тыс и более голосов, будет иметь право, в обход бюрократического аппарата, ставить всевозможные решения на обсуждение Госдумы, премьер-министра или президента.

 

(Кстати, в начале ноября 2012г. помощник главы государства Игорь Щеголев заявил, что в скором времени у россиян может появиться специальный e-mail для общения с государством. По словам чиновника, для механизмов голосования и обсуждения общественных инициатив данная форма оптимальна. «Для этого уже все практически готово. Мы называем это государственной электронной почтой», — рассказал Щеголев. Таким образом, задача общественности на сегодняшний день состоит в том, чтобы проконтролировать реализацию данного проекта и добиться «прозрачных» механизмов его использования (смотр. п. 4).

 

4- Технически разработать плагин (модуль, готовое информационно-технологическое решение) для сайтов общественных организаций, прошедших регистрацию в «Минюсте» РФ, использование которого позволит им формировать протоколы голосования с помощью уникального государственного e-mail-гражданина по тем или иным вопросам, и на их основе обращаться к органам власти. Проще говоря, голосование, организованное на сайте какой-либо общественной организации должно проходить через серверы госструктур, а все запросы в госструктуру, принятые на их основе – дублироваться в открытом доступе. Такие меры необходимы для законности и открытости взаимодействия общественных организаций с государством.

 

5- Имея вышеописанную технологию «государственной электронной почты», на определённом этапе её широкого использования можно поставить вопрос об отказе от партийной модели формирования власти, отдав приоритет краевым общинам, общественным организациям, научным и профессионально-трудовым союзам, которые через прямое волеизъявление организованных ими граждан смогут вести диалог с властью.

 

6- Учитывая зависимость описанных выше технологий волеизъявления народа и механизмов контроля над органами власти от интернета, приняв во внимание пример Финляндии, закрепить конституционное право гражданина на пользование интернетом, с предоставлением ему гарантированного бесплатного трафика, необходимого для связи с госорганами, выполнения его гражданских прав и обязанностей. А также принять социальную программу – «бесплатный компьютер в каждую семью», распространяющуюся на малообеспеченные семьи.

 

7- Развитие технологий прямого народовластия, подразумевает так же: работу над правовым признанием вышепредставленных инновационных решений; построение моделей взаимодействия голосования общественных организаций и физических лиц по отраслевым и общенациональным вопросам; просветительскую деятельность и детальную проработку всего комплекса вопросов, стоящих на пути внедрения новой модели общественно-политического устройства.

 

В настоящее время граждане РФ обеспокоены внедрением «Универсальных электронных карт» (УЭК) как универсального средства предоставления гос. услуг. Данная обеспокоенность вызвана, в первую очередь, слишком большим объёмом личной информации, сосредоточенной на одном носителе, оперировать которым будут частные компании; во-вторых, вмешательством частных компаний во взаимоотношения между гражданином и государством (по-сути, гражданину предлагается покупать гос. услуги у посредников, чья деятельность должна быть оплаченной). Программа присвоения каждому гражданину страны, начиная с 14-летнего возраста УЭК пролоббирована международной банковской олигархией и по ряду пунктов является антиконституционной.

 

Мы предлагаем заменить программу внедрения УЭК внедрением технологий прямого народовластия, предоставляющих техническую возможность для прямого волеизъявления граждан и осуществления ими контроля над исполнительной и законодательной властью.

 

СПРАВКА:

Напомним, что (УЭК) — сочетает в себе документ, удостоверяющий личность, полис медицинского страхования, пенсионного страхования, водительские права и т.д. и одновременно является платёжной банковской картой, через которую будут оплачиваться все гос. услуги предоставляемые гражданину. То есть через карту предполагается осуществлять оплату ЖКХ, страховых обязательств, выдачу пенсий, оплату административных штрафов и т.д., а за часть услуг будет сниматься традиционный банковский процент.

Категория: Социальная экология
Опубликовано 05.10.2013 09:36
Просмотров: 1227