Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза

                                   Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза - фото 1Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза - фото 2

 

 

 

 

В период с 29 апреля по 9 мая 2023 г. продажи российского тихого вина выросли на 117% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики сети винотек SimpleWine (входит в группу компаний Simple). За неделю до праздников этот показатель увеличился на 102% в сравнении с прошлым годом.

В преддверии праздников посетители винотек чаще покупали белые российские вина (55% от общего количества заказов и 56% с 29 апреля по 9 мая), лидерами продаж в этой категории стали винодельческие хозяйства «Шумринка» и «Имение «Сикоры».

В целом пик продаж в SimpleWine пришелся на пятницу перед вторыми майскими праздниками – 5 мая. В Топ-5 категорий попали тихие вина, игристые вина, виски и сладкие настойки. В тихом вине 50% покупок – это белые вина, 44% – красные и 6% – розовые, лидировали в чеке вина Италии (присутствовали в 38% покупок, Германии – 16%, Испании – 15%, России – 15%, Франции – 14%).

SimpleWine — это более 80 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Тюмени, интернет-витрина simplewine.ru и винный клуб SimpleWine Privé. В винотеках сформирован широкий профессиональный ассортимент вин почти из всех стран и регионов в разных ценовых сегментах (цены начинаются от 700 рублей) — для того, чтобы любой потребитель смог найти для себя что-то интересное. Российский портфель вин представлен проектом «Большое Русское Вино», который был запущен Simple Group в 2020 году. Он объединяет коллекцию выдающихся российских виноделен с терруарным подходом («Имение Сикоры», «Шумринка», «Усадьба Маркотх», Loco Cimbali, «Галицкий и Галицкий», «Долина Лефкадия», «Золотая Балка» и Alma Valley) и сотни образовательных и светских мероприятий по продвижению российского виноделия.

 

О группе компаний Simple

Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ретейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 5000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Уже более 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина simplewine.ru), ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в Гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media (включая издания Simple Wine News,Wine Stage , Wine Stage и Telegram-канал Simple Wine News) и школа вина «Энотрия».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Категория: Экология культуры
Опубликовано 14.05.2023 00:11
Просмотров: 962