Открытое доносительство, как цена современного кинематографа

Открытое доносительство, как цена современного кинематографа  - фото 1В ходе прямой линии Президента России В. В. Путина с многонациональным и многострадальным нашим Народом, россиянами, известный актёр театра и кино Сергей Безруков совершил действие, которое объективно называется «открытым доносительством». И уж то, просто остается сожалеть, тем, что вряд ли в связи «с очевидным последует очевидная реакция», поделился своим сожалением собкор «ЭкоГрада», в Республике Дагестана Магомед Султанов-Барсов, известный писатель и философ в своем «внимательном рассмотрении ситуации».

С какой стороны не подойди, доносительство было, есть и остается деянием низко-морального сорта. И хотя Сергей Безруков не завал имени человека, на которого он доносил, Глава государства и Нацлидер России Владимир Путин сходу идентифицировал объект доносительства как народную избранницу, депутата Государственной Думы Наталью Поклонскую, знаменитого экспрокурора Крыма. Ибо речь пошла о попытке запретить еще не вышедший на экраны кинотеатров страны фильма «Матильда».

И режиссер этого фильма Алексей Учитель (странная фамилия) в своих пояснениях подтвердил, что доносит именно на неё, яркую патриотку России, сыгравшую одну из важных ролей в настоящей, а не театральной жизни, в процессе возвращения полуострова Крым в лоно Родины-матери России. Но никакие былые заслуги, хотя их тоже следует учитывать, не должны, да и не могут защитить человека от вновь совершенного крамольного деяния, не говоря уже об уголовном преступлении.

 

Но в действиях Натальи Поклонской, как ясно это сказал Владимир Путин: «Мне бы не хотелось вступать в его (режиссера А. Учителя. Прим авт.) спор с депутатом Государственной Думы Поклонской, она тоже имеет право на свою точку зрения. Вы сказали, что пытаются запретить. Никто не пытается запретить. Но у нее есть позиции, она пытается её защитить, обращается в различные инстанции. Но никаких решений по этому поводу нет. Я очень рассчитываю: у нас диалог отрытый в обществе сохранится. Призываю всех к тому, чтобы этот диалог велся в рамках приличия и самое главное в рамках закона».

 

В доносительстве Безрукова прозвучал и другой посыл, совершенно не связанный с фильмом «Матильда» и Н. Поклонской. Наш пострел, не иначе, как хотел везде поспеть: бесстыдно эротический фильм о русских царевичах и царе Николае II защитить и собрата по цеху, Кирилла Серебренникова, огородить от закона, судя по всему, что было опубликовано в федеральных СМИ, весьма справедливо к нему применённому.

 

Но Глава государства не удостоил внимание второй посыл, что весьма не случайно. Возбужденное следственным органом уголовное дело против К. Серебрянникова, как нам сообщили из компетентных органов, «должен послужить сигналом, для «в конец обнаглевших дельцов от российского театра и кино», большая часть которых озабочена отнюдь не совершенствованием духовности и культуры страны, личным обогащением». После исчерпывающего ответа Главы государства слово попросил и режиссер «Матильды».

 

В частности он сказал: «Абсурд заключается в том, что можно высказывать свою точку зрения, безусловно, когда что-то увидишь. 12 числа увидел депутата Поклонскую предложил посмотреть фильм, она отказалась. Наверное, в этом заключается абсурд. И мне кажется, что в Думе существует, например, замечательный комитет по культуре, который возглавляет потрясающий режиссер Говорухин, где можно было тоже разобраться с этим. А рассылать... Мне кажется, тратятся лишние государственные деньги... Когда к нам приходит прокуратура, казначейство, счетная палата... Они все занимаются одним и тем же. Мы показываем документ, что уже все проверено, все в порядке, они занимаются тем же. Вот мне кажется, что подстрекательство к этому не должно быть».

 

Вот так вот, слыхали, «подстрекательство к этому» не должно быть. А подстрекательство к разврату и интригам в святая святых государства российского методом тенденциозного кинематографического постулирования должно быть?! Компетентным органам нельзя лишний раз проверить деятельность режиссеров театра и кино, а им, вообще, и Учителю (положит же иногда Бог на душу фамилию!) стало быть, можно отравлять сознание миллионов зрителей ложными псевдокультурными посылами? Вот так логика! И самый, что ни на есть профессиональный эгоцентризм. В любом случае, после основательного анализа синопсиса (краткого содержания) и видео-рекламных сюжетов кинофильма «Матильды», который по некоторым сообщениям поступит в видео-прокат российских кинотеатров в октябре текущего года, мы приходим к выводу, что этот фильм ни что иное, как бомба замедленного действия, поражающая классические образцы российской культуры.

 

Больше того. Этот фильм бьет со всей когнитивной отмашкой по общероссийскому менталитету. В это связи, должен сделать замечание своей соратнице по журналу «ЭкоГрад», весьма сильному журналисту, Татьяне Колесниковой, которая оперативно написала хороший и даже сильный репортаж («И снова о «Матильде» на прямой линии Президента В.В. Путина» 15. 06. 2017. «ЭкоГрад»).

А именно считаю своим долгом опровергнуть её стратегическое видение проблемы. Проанализировав ситуацию с фильмом «Матильда» Т. Колесникова пишет: «Стоит лишь напомнить, что оценку каждому даст само общество. По делам и заслугам. Как личностям, так и фильму. Когда останется сухой остаток, творческое наследие (если оно будет) и людям, ломающим копья сегодня».

 

Дело в том, что общество не монолитный организм, а очень или даже предельно дискретный (прерывистый), соединенный лишь условными социальными и морально-нравственными обязательствами. Иными словами, как мудро замечено в русском народе: «После драки кулаками не машут», ибо бесполезно, махать кулаками следовало в непосредственной досягаемости челюстей противника. Так и здесь, в театре и кино. После того, как «Матильда» выйдет на экраны кинотеатров и непременно будет растиражировано пиратским способом в Интернете, когда это кино посмотрят миллионы людей, оценки общества не будут иметь никакой действенной силы, а деятели псевдокультуры, как они сами любят говорить: «Будут в шоколаде...»

 

То есть при деньгах и «в славе творцов культуры». И кому тогда защитники классических образцов культуры докажут, что от эротики до порнографии – один шаг?! Да никому. Тенденция «матильдовщины», если получит поддержку государства, очень скоро детерминирует парады извращенцев, которые пока еще, к чести России и истинных россиян, удается держать в состоянии локальности. Но так как враг подлинной культуры, а значит и Государства Российского, не дремлет, не мытьем, так катанием рвется в святая святых нашего Отечества. А что касается скептиков по отношению к 5-й колонне, то Бог мой! Ведь это уже было при нашей жизни. Великое государство СССР развалилось на 15 частей с приходом к власти Горбачева, не случайно прозванного в народе «Мишкой Меченым».

 

Если в начале лихих 90-х, как сатирически заметил Михаил Задорнов: «Страну натянули на ваучер», то нет сомнения в том, что подобное повториться в еще более худшем виде. В таком виде и формах, о которых не то чтобы писать, но даже думать не хочется. Доморощенные деятели искусств, поклоняющиеся в сторону Запада доллару, как мусульмане в направление Мекки Аллаху, еще ни разу не пожаловались на негодяев из Сената США, периодически делающие заявления о возможности нанесения превентивного ядерного удара по РФ. А вот на депутата Госдумы или иного коллегу из сферы искусства, настаивающих, на том, что искусство должно побуждать общество к прекрасному, пожалуйста, жалуются аж Главе государства.

 

ПОТОМКИ ДАГЕСТАНСКИХ МОНАРХОВ О "МАТИЛЬДОВЩИНЕ" И ПСЕВДОЛИБЕРАЛАХ

 

Потомок великих аварских нуцалов (аварская форма монархии, ханы) Булач Дугриев, предприниматель и по совместительству политолог, на вопрос об оценке фильма «Матильды», сказал следующее: «Чем больше Европа развращается, тем глубже она подпадает под зависимость США, а точнее орудующего в США субъектов транснационального капитала, подменяя собой высшие институты власти...»

Так же и потомки великих кайтагских уцмиев, Рустам, Амиргамза и Ахмедхан Магомедовы (двоюродные братья) едины во мнении, что такие фильмы, как «Мотильда» надо запрещать. Председатель Союза пенсионеров Цунтинского района Ахмед Магомедов (Хутрахский), известный дидойский старейшина и потомок древних дидойских царей/воителей, тонко заметил: «Аллах Всевышний дал право верующим брать вторую, третью и если не хватает еще и четвертую жену, чтобы не соблазнялись мужчины, особенно, цари, внешней красотой распутниц, типа балерины Матильды. И вообще, не бывает в природе такой женской красоты, чтобы нормальные мужчины, а тем более материально состоятельные, не говоря уже о царях, теряли голову при виде ножек балерины».

 

P. S. Нет сомнения в том, что подавляющее большинство россиян резко осуждают кино, театр и телевидение, развращающие молодежь. Больше того, тенденция «матильдовщины» характерно тем, что подменяет подлинное искусство псевдоискусством, причем делает это методом сакрализации искусства, которым мастерски пользуются руководители тоталитарных сект. Просто симулякры современного искусства божество выбирают другое, а схемы оболванивания все те же, грешные. И коль скоро деятели искусств, литературы, СМИ и прочих творческих сфер не хотят введениия в стране цензуры, то не мешало бы им меру знать в свои инсинуациях. А то моду взяли жаловаться на самый верх, словно непогрешимые творцы культуры. Но мы-то философы помним: непогрешимых не бывает. И помним, сколько доносов и от кого было написано в пресловутые времена Сталина

 

Магомед СУЛТАНОВ-БАРСОВ, Собственный корреспондент «ЭкоГрада» в Дагестане

 

 

Остановите Алоизия Латунского! Пилотажи Владимира Путина

Категория: Экология культуры
Опубликовано 16.06.2017 13:35
Просмотров: 763