Loading...

В Перми состоялся экологический фестиваль «Лесной воробей»

Эко-фестиваль «Лесной воробей» собрал более 600 волонтеров

В минувшие выходные «Зеленые команды» компании Coca-Cola HBC Россия собралисьна ежегодном субботнике в рамках Третьего Ежегодного Экологического фестиваля«Лесной воробей» при поддержке Правительства Пермского края. 35 сотрудников компании, а также волонтеры и жители города привели в порядок лесной массив районе деревни Турбино. Участники акции собрали более 3 тонн мусора, а
отсортированный пластик отправили на переработку.


Волонтеры разделились на небольшие команды по несколько человек, и для каждой из них определили свою территорию, на которой им нужно было убраться, отсортировав пластиковые отходы. Помимо этого, гости фестиваля «Лесной воробей» участвовали в интересных мастер-классах и поэтических соревнованиях.
Вопрос рационального обращения с отходами в России набирает все большую актуальность:сегодня почти весь мусор попадает на полигоны, и только 5-7% перерабатывается.Совершенствование системы управления отходами, их вторичное использование и развитиеэкологической ответственности общества выделены Правительством как одни из основных направлений деятельности в рамках Года экологии в России.

«Мы стремимся развивать культуру рационального обращения с отходами, и в этом году раздельный сбор мусора стал частью субботника. Собранный пластик мы отправили на переработку. На личном примере наших сотрудников и волонтеров мы хотим показать, что ответственное отношение к окружающей среде и забота о будущем планеты – совсем не сложно»,– отмечает Марина Мокина, региональный руководитель внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.

imgonline-com-ua-Resize-WNKbnm88HlcR
«Фестиваль «Лесной воробей» проходит уже в третий раз. С каждым годом мы стараемся все больше участников: устраиваем интересные мастер-класс, лекции и эко-маркеты.Мы стараемся повысить экологическую ответственность жителей Перми, и наши мероприятия нацелены в том числе на самых маленьких гостей. Мы рады, что компания Coca-Cola HBC Россия, которая разделяет наши взгляды и приняла активное участие в фестивале», – Максим Воробей, организатор фестиваля.
Управление отходами – одно из важных направлений деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития. Более 80% производственных отходов отдается на вторичную переработку, более того, компания планирует отправлять на переработку и отходы выпущенной потребительской упаковки – не менее 40% к 2020 году. В 2016 году эта работа уже дала первыерезультаты в рамках программы по продвижению раздельного сбора отходов «Разделяй с нами»:В общей сложности было собрано и переработано более 4800 тонн отходов пластиковой. Также была проведена просветительская работа более чем с 250 000 школьников и
студентов. 

Справка о проекте «Зеленые команды»
Экологический образовательный проект «Зеленые команды» был впервые организован компанией CocaCola HBC Россия в 2004 году. За это время «Зеленые команды» объединили более 57 тысяч человек в борьбе за чистоту городов России: волонтеры очищают от мусора городские парки, берега рек и водоемов,
высаживают деревья, проводят экологические уроки и мастер-классы для подростков. Волонтерами становятся как сотрудники Coca-Cola HBC Россия и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района. Общими усилиями за это время было собрано почти 1700 тонн мусора, часть из которого была отправлена на
вторичную переработку. На каждом предприятии Coca-Cola HBC Россия выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков.
Справка о программе «Разделяй с нами»Coca-Cola Россия реализует программу «Разделяй с нами», направленной напродвижение культуры ипрактики раздельного сбора отходов, с 2016 года. Программа тематически разделена на две части:инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах в 6 пилотных регионах, в дальнейшем география будет расширяться. По итогам 2016 года Coca-Cola Россия отправила на переработку более 4800 тонн пластиковых отходов. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору  отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Среди просветительских мероприятий - общероссийские экологические уроки для старшеклассников, квест для студентов и флешмоб «Разделяй с нами», а также городские праздники «Экодвор». По итогам 2016 года уроках приняли участие более 250 000 школьников, а 25 команд-победителей студенческого квеста внедрили в своих учебных заведениях раздельный сбор отходов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить