Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек

Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 1Сегодня — заключительный день первой Московской недели интерьера и дизайна. Это событие объединило сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из России и дружественных стран. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, за первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тысяч человек, а сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей. 

«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили уже 173 тысячи человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой — площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 миллиарда рублей», — рассказала Наталья Сергунина.

Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и № 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности задействовано 86 столичных локаций, в том числе музеи и торговые центры.

Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 2Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 3Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 4

В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 событий в разных форматах. В них участвуют свыше 270 спикеров, среди которых эксперты отрасли и представители компаний из дружественных России стран — Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других. 

Одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Кроме того, большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.

Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 5Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 6Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 7Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек - фото 8

В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна пройдут мастер-классы, лекции и дискуссии. Так, на одной из встреч желающие смогут обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний. Для посещения надо зарегистрироваться на сайте проекта.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Передовица
Опубликовано 07.11.2022 17:57
Просмотров: 334