"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж»

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 1

С 3 по 30 августа в московском Саду «Эрмитаж» проходит фотовыставка «Лес — наш дом».

Социально значимый фотопроект Лесного попечительского совета (FSC) представит горожанам работы двенадцати известных российских фотографов, посвященные лесу — дому тысяч живых существ.

Удивительное разнообразие красоты российского леса и его обитателей, представленное в работах признанных мастеров фотоискусства, напомнит посетителям экспозиции о необходимости бережного отношения к природе.

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 2

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 3

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 4

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 5

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 6

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 7

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 8

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 9

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 10"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 11"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 12

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 13

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 14

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 15

"ЭкоГрад": фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открылась в Саду «Эрмитаж» - фото 16

Зона лесов занимает более половины территории России. Только совершая осознанный выбор в пользу сертифицированной продукции из экологически ответственных источников, мы сможем сохранить лесные богатства для нас и будущих поколений. Такую сертификацию осуществляет международная некоммерческая организация Лесной попечительский совет (FSC). Ищите на продукции знак FSC — «дерево с галочкой».

«Мы часто забываем о том, сколько вещей, необходимых в повседневной жизни, приходит к нам из леса. Найти баланс между хозяйственными потребностями человека и сохранением леса — и как биологического сообщества, и как источника прекрасной и вдохновляющей природы - позволяют практики сертификации лесопользования. Проект дает возможность жителям больших городов увидеть природу наших лесов с необычной, содержательной стороны. Очень важно, чтобы, пользуясь благами лесов, люди думали об ответственности, которую мы несем перед окружающей средой», — говорит Андрей Птичников, исполнительный директор FSCРоссии.

Фотопроект направлен на привлечение внимания к деятельности Лесного попечительского совета (FSC) в России, к теме ответственного лесопользования и FSC-сертификации. Важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России.

Выставка является продолжением рекламной кампании FSC, стартовавшей в июне этого года. Главными «героями» кампании стали лесные животные — лось, олененок, лисята, сова, ласка и белка. При поддержке Правительства Москвы рекламные материалы FSC были размещены в 90 точках столицы и транслировались на московском ТВ.

Кампания проводится уже второй год и является социально востребованной. Эффективность такого способа взаимодействия с жителями мегаполиса подтверждена результатами исследования*, согласно которому 62% респондентов считают легальность происхождения древесины важным параметром при выборе товаров. И если в целом по стране уровень узнаваемости знака FSC на продукции по данным того же исследования составляет около 11%, то москвичи отвечают положительно в 2 раза чаще (22%) после проведения в городе кампании «ЛЕС — НАШ ДОМ» в июне 2016 года.

С момента старта кампания проходит при поддержке одного из лидеров в производстве пищевой упаковки из социально ответственных лесов — компании TetraPak.
«Вот уже второй год мы поддерживаем образовательную кампанию для жителей нашей страны о деятельности Лесного попечительского совета (FSC) в России, в центре внимания которой – ответственное отношение к лесным ресурсам и сертификация по стандартам FSC. Нам приятно видеть, что все больше производителей товаров и пищевой продукции, а также потребителей задумываются о том, какой след их деятельность оставляет в окружающей среде. Каждый из нас может внести свой вклад в заботу о лесных богатствах нашей страны и их сохранение для будущих поколений, ежедневно выбирая продукты с маркировкой FSC на упаковке», — комментирует тему Дина Епифанова, руководитель департамента охраны окружающей среды Tetra Pak.

Еще одним напоминанием для москвичей о важности ответственного выбора в пользу дома лесных животных станет продолжение фотовыставки в торговых сетях. Уже второй год кампанию «ЛЕС — НАШ ДОМ» поддерживает сеть «Азбука вкуса», размещая изображения лесных героев у полок с FSC-сертифицированными товарами и транслируя образовательное видео в кассовой зоне.

«Ответственное потребление — это неотъемлемая часть современного цивилизованного образа жизни, когда необходимо делать осознанный выбор и знать о влиянии приобретаемых товаров на здоровье человека, на экологию, на формирование справедливой по отношению к небольшим производителям конкурентной среды.  Задача розницы как последнего звена в цепочке продаж – обеспечить покупателя полной и достоверной информацией о представленных товарах и суметь предложить альтернативу. Мы считаем крайне важным для себя оказывать информационную поддержку инициативе FSC в магазинах сети, поскольку именно в торговых точках покупатели «рублем» поощряют тех производителей, чьи ценности они разделяют», - объясняет участие в кампании Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании Азбука вкуса.

В этом году к акции на федеральном уровне подключилась и сеть гипермаркетов «Глобус». На экранах в магазинах сети будут транслироваться представленные на фотовыставке работы, а также будут задействованы и другие возможности по взаимодействию с покупателями, в том числе через социальные сети, для популяризации темы ответственного лесопользования.

Фотографы:

Игорь Шпиленок, Николай Шпиленок, Николай Зиновьев, Сергей Белых, Иван Кислов, Алексей Эбель, Илья Гомыранов, Сергей Иванов, Василий Колбин, Евгений Попов, Алексей Левашкин, Андрей Прутенский.

"ЭкоГрад" взял видеоинтервью у фотожурналиста Сергея БЕЛЫХ

 

И у  Андрей ПТИЧНИКОВа - исп. директор FSC в России и СНГ

 

Фото и видео   Юлии АГАФОНОВОЙ и Валерия ЛОМОВА

 

 

Подготовил Александр ПЕРЕПЕЧКО

Категория: Передовица
Опубликовано 05.08.2017 18:10
Просмотров: 1215