Юристы ГПМ Радио и BIRCH LEGAL о новой модели учета интернет-рекламы

Юристы ГПМ Радио и BIRCH LEGAL о новой модели учета интернет-рекламы - фото 1Руководитель юридического управления «Газпром-Медиа Радио», сопредседатель секции юристов АКАР Марианна Иванова выступила модератором вебинара «Учет и маркировка интернет-рекламы», организованном АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL.

Закон о системе учета digital-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. По новым правилам участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), в том числе сведения о заключенных договорах между всеми участниками цепочки распространения рекламы и информацию о платежах по договорам. Обязательства по сбору, обработке и подаче сведений в единый реестр возложены на операторов рекламных данных (ОРД), обладающих высокотехнологичной инфраструктурой. Куратором выступает Роскомнадзор.

Нововведения вызвали беспокойства в профессиональном сообществе, поскольку закон вносит новые обязанности для всех участников рынка и требует от рекламодателей дополнительных усилий по выстраиванию отношений с ОРД.

23 августа АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL провели вебинар на тему «Учет и маркировка интернет-рекламы», чтобы помочь представителям российского бизнеса, размещающим рекламу в интернете, подготовиться к новым требованиям. Модератором встречи выступила Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, руководитель юридического управления ГПМ Радио. Радиохолдинг активно развивает digital-направление, внедряя мобильные сервисы и мультимедийные технологии в традиционное FM-вещание. Радиостанции ГПМ Радио можно слушать онлайн в интернете, в мобильных приложениях и с помощью индустриального «Радиоплеера», бренды компании создают коллаборации с популярными социальными медиа, а видеорепортажи из эфирных студий регулярно появляются в YouTube и в Rutube.

Как будет осуществляться учет digital-рекламы? В чем заключаются содержательные требования к маркировке? Как адаптировать внутренние процессы и организовать взаимодействие с оператором рекламных данных? Какая нормативная база нового регулирования интернет-рекламы? Каковы требования к отчетности в Роскомнадзор? В прямом эфире эксперты рассказали о новых требованиях и ответили на главные вопросы рекламодателей. Разобраться в юридических аспектах и нюансах закона о системе учета digital-рекламы помогли приглашенные спикеры из компании BIRCH LEGAL (ранее в России – Eversheds Sutherland) – партнер практики разрешения споров Евгений Орешин и руководящий юрист антимонопольной практики Александр Гаврилов.

– Новые правила затрагивают все типы digital-рекламы, касаются всех игроков и призваны сделать рынок более прозрачным, что в итоге должно упростить его регулирование. Однако глобальные изменения порождают и множество вопросов. Подобные мероприятия позволяют в сжатом виде систематизировать большой объем информации по новой для рынка теме, также это уникальная возможность обменяться с коллегами мнениями, – отметила руководитель юридического управления «Газпром-Медиа Радио» Марианна Иванова.

Все, кто пропустил вебинар «Учет и маркировка интернет-рекламы» в прямом эфире, могут посмотреть запись по ссылке.

Справка:

ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года – ВКПМ).

Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.

Генеральный директор ГПМ Радио – Вадим Терещук.

Тел./факс – (495) 937-33-67, 730-10-10.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 24.08.2022 09:05
Просмотров: 193