Владислав Овчинский: столичные компании в 2022 году нашли новых партнеров за рубежом

Владислав Овчинский: столичные компании в 2022 году нашли новых партнеров за рубежом - фото 1Столичные компании благодаря Центру «Моспром» нашли новых партнеров на перспективных рынках Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Несмотря на санкционное давление, экспортеры смогли сохранить количество рынков сбыта за счет переориентации на дружественные страны. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

«В 2022 году столичные компании были вынуждены переориентировать свои экспортные потоки и выйти на новые рынки. Чтобы минимизировать сложности, многие промышленники воспользовались одним из важных механизмов поддержки города – участием в байерской программе. Это позволило найти им новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ», – сообщил Владислав Овчинский.

Например, интерактивные мониторы и программные решения к ним компании NexTouch вызвали большой интерес в ОАЭ, Марокко и ЮАР, а также в странах СНГ. Производитель шоколадных изделий «Монетный двор» начал работать с Ближним Востоком. Компания PICASO 3D договорилась о поставке высокотехнологичного 3D-оборудования арабским байерам. Производитель упаковки OSQ Group начал экспортировать в страны Африки и Ближнего Востока.

«В этом году наша компания укрепила свою позицию на рынке Казахстана. В том числе благодаря участию в международной байерской программе Центра "Моспром" нам удалось в пять раз увеличить продажи металлорежущего инструмента в данном регионе», – сообщил заместитель коммерческого директора компании «Микробор» Роман Слесарский.

Компания «ИСР», специализирующаяся на умном уличном освещении, активно продолжает реализовывать свои проекты в Латинской Америке. По итогам 2022 года она не только увеличила уже действующие поставки на Кубу, но и вышла на рынок Боливии.

Московские производители продуктов питания в 2022 году также активно осваивали рынки дружественных стран. Например, компания «Новапродукт» открыла рынок Монголии и начала экспортировать в регион продукцию для здорового питания.

Производители хлебобулочных изделий смогли выйти на рынок Азербайджана, а также увеличить свое присутствие в Беларуси, Казахстане, Таджикистане, а также в Монголии и Израиле.

«Булочно-кондитерский холдинг "Коломенский" в 2022 году впервые начал экспортировать знаменитый вафельный торт "Шоколадница" на новые рынки – в Республику Беларусь, Узбекистан и Таджикистан. Здесь он пользуется такой же популярностью, как и в России», – сообщил директор компании Артур Зубарев.

Индивидуальной поддержкой экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить